Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14138
Название: Есть ли научный потенциал для развития образования?
Другие названия: Is there scientific potential for the development of education?
Авторы: Zagvyazinskiy, V. I.
Grigorieva, E. A.
Загвязинский, В. И.
Григорьева, Е. А.
Ключевые слова: the relation of science and institutional management
scientific potential for education development
socially significant and socially popular scientifi c issues and themes
соотношение науки и ведомственного управления
социально значимые и социально востребованные научные проблемы и темы
научный потенциал развития образования
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Загвязинский, В. И. Есть ли научный потенциал для развития образования? / В. И. Загвязинский, Е. А. Григорьева // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2015. – Т. 1, № 3(3). – С. 186-196.
Аннотация (реферат): The article deals with themes required in practice and future research in order to ensure a real priority of education and its development, which allows to catch up with the world’s best educational standards. It is proved that the low demand for the results of educational research is due not only to the complete subordination of science to departmental interests and needs, the inability and unwillingness of officials to listen to the opinions and conclusions of scientists, but also to low quality of the increased flow of dissertations and publications, besides to the desire of authors carefully refrain from raising sharp, socially popular and promising issues of renovation of national education. The authors of the article propose measures to support real scientific and pedagogical schools, to methodologically educate scientific advisers and scientific tutors. In the article the experience of scientific and pedagogical schools of Tyumen State University and their role in innovation in Tyumen and the Tyumen region are analyzed.
В статье предлагается примерная тематика востребованных и перспективных научных тем, обеспечивающих реальный приоритет образования и его развитие, позволяющее преодолеть отставание от лучших мировых образовательных стандартов. Доказывается, что невысокая востребованность результатов педагогических исследований обусловлена не только полной подчиненностью науки ведомственным интересам и запросам, неспособностью и нежеланием чиновников от науки прислушаться к мнению и выводам ученых, но и невысоким качеством возросшего потока диссертационных работ и публикаций, к тому же стремлением авторов тщательно избегать затрагивания острых, социально востребованных и перспективных тем обновления отечественного образования. Предлагаются меры по реальной поддержке научно-педагогических школ, по воспитанию методологической культуры научных руководителей и научных консультантов. Проанализирован опыт научно-педагогической школы Тюменского государственного университета, ее роль в инновационной деятельности г. Тюмени и Тюменской области.Исследование посвящено одному из сложных вопросов в истории становления Русской православной церкви на Северном Кавказе в период Кавказской войны XIX века. Рассмотрены проблемы, препятствующие развитию просвещения в среде духовенства, его последствий в регионе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14138
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14138
ISSN: 2411-197Х
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2015. – Т. 1, № 3(3)
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Загвязинский_186_196.pdf401.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.