Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14139
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorIgnatov, S. B.en
dc.contributor.authorIgnatova, I. V.en
dc.contributor.authorИгнатов, С. Б.ru]
dc.contributor.authorИгнатова, И. В.ru]
dc.date.accessioned2018-12-12T06:53:10Z-
dc.date.available2018-12-12T06:53:10Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationИгнатов, С. Б. Образование для устойчивого развития: моделирование и структурирование содержания естественнонаучной подготовки гуманитария / С. Б. Игнатов, В. А. Игнатова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2015. – Т. 1, № 3(3). – С. 233-240.ru
dc.identifier.issn2411-197Х
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14139-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14139
dc.description.abstractThe most important means of addressing the challenges of sustainable development is education and upbringing of the population. Nowadays a new direction called «Education for sustainable development» is being formed within the sphere of pedagogics. It aims at bringing up a person with inherent ecological lifestyle. Its scientifi c foundations are formed in the process of natural-science education. Whereas comprehension of the necessity to organize human activity according to the ideals of sustainable development is formed in the course of studying social and humanitarian disciplines. In this connection, one of the methodical problems of education for sustainable development is to search for the grounds and means to integrate multi-disciplinary knowledge.The article reveals the structure and contents of the course «Modern scientifi c picture of the world», based on the idea of integration of natural and social sciences and the humanities. This course is intended for universities students. Testing this course in teaching practice has shown its positive impact on the formation of the basic components of ecological lifestyle.en
dc.description.abstractВажнейшим средством решения задач устойчивого развития является образование и воспитание населения. Сегодня в педагогике формируется направление, получившее название «Образование для (в интересах) устойчивого развития». Оно ставит своей целью воспитание человека, которому присущ экологический образ жизни. Его научные основы закладываются в процессе естественнонаучного образования. Осознание необходимости строить свою жизнедеятельность в соответствии с идеалами устойчивого развития формируется в ходе освоения социально-гуманитарных дисциплин. В связи с этим одной из методических проблем образования для устойчивого развития является поиск оснований и средств интеграции разнопредметных знаний. В статье раскрыты структура и содержание учебного курса «Современная научная картина мира», построенного на идее интеграции естественнонаучного и социально-гуманитарного знания и предназначенного для студентов вуза. Опробование курса в педагогической практике показало его позитивное влияние на формирование базовых составляющих экологического образа жизни.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2015. – Т. 1, № 3(3)ru
dc.subjectintegrationen
dc.subjectthe contents of educationen
dc.subjecteducation for sustainable developmenten
dc.subjectnatural science trainingen
dc.subjecta training courseen
dc.subjectинтеграцияru
dc.subjectобразование для устойчивого развитияru
dc.subjectестественнонаучная подготовкаru
dc.subjectучебный курсru
dc.subjectсодержание образованияru
dc.titleОбразование для устойчивого развития: моделирование и структурирование содержания естественнонаучной подготовки гуманитарияru
dc.title.alternativeEducation for sustainable development: modeling and structuring the contents of natural science training in the humanitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage233
local.description.lastpage240
local.issue3(3)
local.volume1
local.identifier.uuid323fe99a-4ddb-48cc-a542-5aca5cec4f43-
local.identifier.handleru-tsu/14139-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Игнатов, Игнатова.pdf1.78 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.