Поле DC | Значение | Язык |
dc.contributor.author | Selivanova, O. A. | en |
dc.contributor.author | Andreeva, O. S. | en |
dc.contributor.author | Селиванова, О. А. | ru |
dc.contributor.author | Андреева, О. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-12T06:54:22Z | - |
dc.date.available | 2018-12-12T06:54:22Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Селиванова, О. А. Разработка и реализация модели формирования практикоориентированной исследовательской компетентности педагогов в образовательном пространстве университета / О. А. Селиванова, О. С. Андреева // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2015. – Т. 1, № 4(4). – С. 268-281. | ru |
dc.identifier.issn | 2411-197Х | print |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14174 | - |
dc.description.abstract | The article provides the justification of the components (cognitive, practical, valuable), compiling the model of practice-oriented research competence of students-teachers, in educational space of university. The mechanisms of forming practice-oriented research competence are characterized: involvement in actual activity, emotional involvement in a situation (providing a motivational basis of changes), interaction between «a figure and a background», the use of real social interaction. The characteristics of the environment of a higher educational institution, necessary for effective development of the studied competence are allocated: practical focus, informativeness, coordination of a higher educational institution with enterprises, the correlation of theory and practice, the participation of teachers of a higher educational institution in practical pedagogical activities. The experience of the Student’s association «The studio of practical psychology and pedagogics 'Stalker of Tyumen State University is presented in the article. | en |
dc.description.abstract | В статье приведено обоснование компонентов модели формирования практико-ориентированной исследовательской компетентности студентов-педагогов в образовательном пространстве университета (знаниевый, практический, ценностный). Охарактеризованы психолого-педагогические механизмы формирования практикоориентированной исследовательской компетентности: вовлечение в актуальную деятельность, эмоциональное вовлечение в ситуацию (обеспечение мотивационной основы изменений), взаимодействие между «фигурой и фоном», использование реального социального взаимодействия. Выделены характеристики среды вуза, необходимые для эффективного развития названной компетентности: практико-ориентированность, информационная насыщенность, связь вуза с базами практик, преемственность «теория-практика», участие педагогов вуза в практической педагогической деятельности. Приведен опыт деятельности Студенческого объединения «Клуб практической психологии и педагогики «Сталкер», функционирующего на базе Института психологии и педагогики Тюменского государственного университета. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2015. – Т. 1, № 4(4) | ru |
dc.subject | a teacher-researcher | en |
dc.subject | professional competence | en |
dc.subject | environment of a higher educational institution | en |
dc.subject | psychological and pedagogical mechanisms of formation of practice-oriented research competence | en |
dc.subject | literacy | en |
dc.subject | педагог-исследователь | ru |
dc.subject | грамотность | ru |
dc.subject | профессиональная компетентность | ru |
dc.subject | среда вуза | ru |
dc.subject | психолого-педагогические механизмы формирования практикоориентированной исследовательской компетентности | ru |
dc.title | Разработка и реализация модели формирования практикоориентированной исследовательской компетентности педагогов в образовательном пространстве университета | ru |
dc.title.alternative | Development and implementation of the model of forming practice-oriented research competence of teachers in the university educational space | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 268 | - |
local.description.lastpage | 281 | - |
local.issue | 4(4) | - |
local.volume | 1 | - |
local.identifier.uuid | d1f95a84-356b-4fd3-82e2-72a5f66546c0 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/14174 | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|