Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14174
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSelivanova, O. A.en
dc.contributor.authorAndreeva, O. S.en
dc.contributor.authorСеливанова, О. А.ru
dc.contributor.authorАндреева, О. С.ru
dc.date.accessioned2018-12-12T06:54:22Z-
dc.date.available2018-12-12T06:54:22Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСеливанова, О. А. Разработка и реализация модели формирования практикоориентированной исследовательской компетентности педагогов в образовательном пространстве университета / О. А. Селиванова, О. С. Андреева // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2015. – Т. 1, № 4(4). – С. 268-281.ru
dc.identifier.issn2411-197Хprint
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14174-
dc.description.abstractThe article provides the justification of the components (cognitive, practical, valuable), compiling the model of practice-oriented research competence of students-teachers, in educational space of university. The mechanisms of forming practice-oriented research competence are characterized: involvement in actual activity, emotional involvement in a situation (providing a motivational basis of changes), interaction between «a figure and a background», the use of real social interaction. The characteristics of the environment of a higher educational institution, necessary for effective development of the studied competence are allocated: practical focus, informativeness, coordination of a higher educational institution with enterprises, the correlation of theory and practice, the participation of teachers of a higher educational institution in practical pedagogical activities. The experience of the Student’s association «The studio of practical psychology and pedagogics 'Stalker of Tyumen State University is presented in the article.en
dc.description.abstractВ статье приведено обоснование компонентов модели формирования практико-ориентированной исследовательской компетентности студентов-педагогов в образовательном пространстве университета (знаниевый, практический, ценностный). Охарактеризованы психолого-педагогические механизмы формирования практикоориентированной исследовательской компетентности: вовлечение в актуальную деятельность, эмоциональное вовлечение в ситуацию (обеспечение мотивационной основы изменений), взаимодействие между «фигурой и фоном», использование реального социального взаимодействия. Выделены характеристики среды вуза, необходимые для эффективного развития названной компетентности: практико-ориентированность, информационная насыщенность, связь вуза с базами практик, преемственность «теория-практика», участие педагогов вуза в практической педагогической деятельности. Приведен опыт деятельности Студенческого объединения «Клуб практической психологии и педагогики «Сталкер», функционирующего на базе Института психологии и педагогики Тюменского государственного университета.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2015. – Т. 1, № 4(4)ru
dc.subjecta teacher-researcheren
dc.subjectprofessional competenceen
dc.subjectenvironment of a higher educational institutionen
dc.subjectpsychological and pedagogical mechanisms of formation of practice-oriented research competenceen
dc.subjectliteracyen
dc.subjectпедагог-исследовательru
dc.subjectграмотностьru
dc.subjectпрофессиональная компетентностьru
dc.subjectсреда вузаru
dc.subjectпсихолого-педагогические механизмы формирования практикоориентированной исследовательской компетентностиru
dc.titleРазработка и реализация модели формирования практикоориентированной исследовательской компетентности педагогов в образовательном пространстве университетаru
dc.title.alternativeDevelopment and implementation of the model of forming practice-oriented research competence of teachers in the university educational spaceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage268-
local.description.lastpage281-
local.issue4(4)-
local.volume1-
local.identifier.uuidd1f95a84-356b-4fd3-82e2-72a5f66546c0-
local.identifier.handleru-tsu/14174-
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
268-281.pdf565.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.