Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14283
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorTezekbaeva, G. A.en
dc.contributor.authorТезекбаева, Г. А.ru]
dc.date.accessioned2018-12-12T06:57:54Z-
dc.date.available2018-12-12T06:57:54Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationТезекбаева, Г. А. Недомолвка как коммуникативно-прагматическое явление / Г. А. Тезекбаева // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Филология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 1. – С. 193-197.ru
dc.identifier.issn1562-2983
dc.identifier.issn1994-8484
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14283-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14283
dc.description.abstractIn the article an innuendo is considered as an occurrence of oral spontaneous speech in interpersonal communication within the pragmatic aspect. A number of peculiarities characteristic for innuendoes is analyzed.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются задачи и основные направления теоретико-методологической и методической подготовки педагогов к реализации языкового образования в школе в контексте современной социокультурной и языковой ситуации, которая предопределяет во многом новый коммуникативный портрет обучающегося. Эффективное решение проблем современного языкового образования требует перевода обучения языку в режим личностного развития, использования новых, прежде всего – гуманитарных стратегий, базирующихся на текстовой природе познания и актуализации понимания текстов культуры как механизма образования и смыслостроительства. Представлена авторская программа практико-ориентированного курса «Языковое развитие личности в системе общего образования на основе актуализации современных гуманитарных подходов», направленного на повышение общей методологической культуры и развитие гуманитарного мышления педагога, формирование семиотической, герменевтической и лингвокультурологической компетенций. Программа помогает овладеть интеграционной методологией развития личности в метаязыковом пространстве школы – пространстве пересечения когнитивной и языковой, предметной и метапредметной картин мира, взаимодействия речевых практик и разнонаправленных языков: континуальных и дискретных, «предметных» и метаязыка. Результатом освоения курса является практическое овладение инструментарием формирования метаязыкого сознания и ментального лексикона личности, семиотическими и лингвокультурологическими методиками, методами герменевтической интерпретации, целеполагания, ценностной языковой опосредованности педагогической деятельности, что повысит качество организации и сопровождения языкового развития личности в школе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Филология. – 2012. – № 1ru
dc.subjectpragmatic aspecten
dc.subjectspeech eventsen
dc.subjectintentionen
dc.subjectunderstatementen
dc.subjectspontaneous speechen
dc.subjectinnuendoen
dc.subjectпрагматический аспектru
dc.subjectнедомолвкаru
dc.subjectспонтанная речьru
dc.subjectнедосказанностьru
dc.subjectнамеренностьru
dc.subjectкоммуникативные условияru
dc.titleНедомолвка как коммуникативно-прагматическое явлениеru
dc.title.alternativeAn innuendo as a communicative pragmatic occurrenceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage193
local.description.lastpage197
local.issue1
local.identifier.uuid4e0ee877-5e74-4394-930d-caea354e68f2-
local.identifier.handleru-tsu/14283-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.