Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14341
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorZagvyazinskiy, V. I.en
dc.contributor.authorЗагвязинский, В. И.ru]
dc.date.accessioned2018-12-12T06:59:46Z-
dc.date.available2018-12-12T06:59:46Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationЗагвязинский, В. И. Стратегия опережающего проектирования развития российского образования / В. И. Загвязинский // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 9. – С. 6-11.ru
dc.identifier.issn1562-2983
dc.identifier.issn1994-8484
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14341-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14341
dc.description.abstractThe article describes the sources and manifestations of the contemporary crisis of education in Russia, caused by both the objective socio-cultural circumstances and some management errors. It shows the progress in the understanding of the correlation between economics and education, requiring a transition from the education joining socio-economic situation to the leading education. The article outlines the conditions and measures of transforming the arisen crisis in the crisis leading to the renewal of the system based on the awareness of the major humanistic educational ideas, assimilation of new standards, the recognition of real priority of education, the use of both traditional and new educational technologies, the development of educational systems, both from the top(the decisions and actions of the state) and the bottom (the development of the creative initiative of teachers and teaching staff).en
dc.description.abstractВ статье раскрываются источники и проявления современного кризиса российского образования, вызванного как объективными социокультурными обстоятельствами, так и некоторыми управленческими ошибками. Показаны сдвиги в понимании соотношения экономики и образования, требующие перехода от догоняющего социально-экономическую ситуацию к опережающему эту ситуацию образованию. Намечены условия и меры превращения возникшего кризиса в кризис, ведущий к обновлению системы на основе осознания основных гуманистических целей образования, освоения новых стандартов, утверждения подлинного приоритета воспитания, использования как традиционных, так и новых образовательных технологий, развития образовательных систем как сверху (решения и действия государства), так и снизу (развитие творческой инициативы педагогов и педагогических коллективов).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2012. – № 9ru
dc.subjectsocio-pedagogical designen
dc.subjectcomprehensive monitoring of educational outcomesen
dc.subjectleading educationen
dc.subjecttraditional and innovative educational technologiesen
dc.subjectсоциально-педагогическое проектированиеru
dc.subjectопережающее образованиеru
dc.subjectкомплексный мониторинг результатов образованияru
dc.subjectтрадиционные и инновационные образовательные технологииru
dc.titleСтратегия опережающего проектирования развития российского образованияru
dc.title.alternativeStrategies of leading design development of Russian educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage6
local.description.lastpage11
local.issue9
local.identifier.uuid67438553-6a44-4da7-b0b8-c348d2bceb94-
local.identifier.handleru-tsu/14341-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Загвязинский.pdf847.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.