Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14342
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorZakirova, A. F.en
dc.contributor.authorЗакирова, А. Ф.ru]
dc.date.accessioned2018-12-12T06:59:48Z-
dc.date.available2018-12-12T06:59:48Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationЗакирова, А. Ф. О гуманитарной специфике научно-педагогического исследования / А. Ф. Закирова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 9. – С. 12-19.ru
dc.identifier.issn1562-2983
dc.identifier.issn1994-8484
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14342-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14342
dc.description.abstractThe article is devoted to the methodological problem of the humanization of the pedagogical research. The author characterizes means and methods of the pedagogical hermeneutics which help to stimulate thorough and deep scientific comprehension of the pedagogical realities from the cultural point of view.en
dc.description.abstractСтатья посвящена методологической проблеме гуманитаризации научно-педагогического исследования. Автор характеризует средства и методы педагогической герменевтики, способствующие более полному и глубокому научному постижению педагогических реалий с позиций культуры и ценностно-смысловой значимости.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2012. – № 9ru
dc.subjectconceptualizingen
dc.subjectreversibility of thinkingen
dc.subjecthermeneutic circleen
dc.subjectrelation of the converted formen
dc.subjectdialogueen
dc.subjectbiographical methoden
dc.subjectpedagogical syllogismen
dc.subjectmereological conclusionen
dc.subjectsimulacrumen
dc.subjectterminologizationen
dc.subjectmetaphorizationen
dc.subjectcultural mediatoren
dc.subjectmediatingen
dc.subjectcomprehensionen
dc.subjectinterpretationen
dc.subjectpedagogical hermeneuticsen
dc.subjecthumanizationen
dc.subjectпедагогический силлогизмru
dc.subjectпониманиеru
dc.subjectпедагогическая герменевтикаru
dc.subjectгуманитаризацияru
dc.subjectконцептуализацияru
dc.subjectобратимость мышленияru
dc.subjectгерменевтический кругru
dc.subjectотношение превращенной формыru
dc.subjectдиалогru
dc.subjectбиографический методru
dc.subjectмереологическое умозаключениеru
dc.subjectсимулякрru
dc.subjectтерминологизацияru
dc.subjectопосредованиеru
dc.subjectметафоризацияru
dc.subjectмедиатор культурыru
dc.subjectинтерпретацияru
dc.titleО гуманитарной специфике научно-педагогического исследованияru
dc.title.alternativeAbout humanitarian specifics of scientific and pedagogical researchen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage12
local.description.lastpage19
local.issue9
local.identifier.uuidd12eabdd-2ab4-44ec-9b4d-3a768e5d21b9-
local.identifier.handleru-tsu/14342-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Закирова.docx13.23 kBUnknownView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.