DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Zakirova, A. F. | en |
dc.contributor.author | Закирова, А. Ф. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-12T06:59:48Z | - |
dc.date.available | 2018-12-12T06:59:48Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Закирова, А. Ф. О гуманитарной специфике научно-педагогического исследования / А. Ф. Закирова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 9. – С. 12-19. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.issn | 1994-8484 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14342 | - |
dc.description.abstract | The article is devoted to the methodological problem of the humanization of the pedagogical research. The author characterizes means and methods of the pedagogical hermeneutics which help to stimulate thorough and deep scientific comprehension of the pedagogical realities from the cultural point of view. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена методологической проблеме гуманитаризации научно-педагогического исследования. Автор характеризует средства и методы педагогической герменевтики, способствующие более полному и глубокому научному постижению педагогических реалий с позиций культуры и ценностно-смысловой значимости. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2012. – № 9 | ru |
dc.subject | conceptualizing | en |
dc.subject | reversibility of thinking | en |
dc.subject | hermeneutic circle | en |
dc.subject | relation of the converted form | en |
dc.subject | dialogue | en |
dc.subject | biographical method | en |
dc.subject | pedagogical syllogism | en |
dc.subject | mereological conclusion | en |
dc.subject | simulacrum | en |
dc.subject | terminologization | en |
dc.subject | metaphorization | en |
dc.subject | cultural mediator | en |
dc.subject | mediating | en |
dc.subject | comprehension | en |
dc.subject | interpretation | en |
dc.subject | pedagogical hermeneutics | en |
dc.subject | humanization | en |
dc.subject | педагогический силлогизм | ru |
dc.subject | понимание | ru |
dc.subject | педагогическая герменевтика | ru |
dc.subject | гуманитаризация | ru |
dc.subject | концептуализация | ru |
dc.subject | обратимость мышления | ru |
dc.subject | герменевтический круг | ru |
dc.subject | отношение превращенной формы | ru |
dc.subject | диалог | ru |
dc.subject | биографический метод | ru |
dc.subject | мереологическое умозаключение | ru |
dc.subject | симулякр | ru |
dc.subject | терминологизация | ru |
dc.subject | опосредование | ru |
dc.subject | метафоризация | ru |
dc.subject | медиатор культуры | ru |
dc.subject | интерпретация | ru |
dc.title | О гуманитарной специфике научно-педагогического исследования | ru |
dc.title.alternative | About humanitarian specifics of scientific and pedagogical research | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 12 | - |
local.description.lastpage | 19 | - |
local.issue | 9 | - |
local.identifier.uuid | d12eabdd-2ab4-44ec-9b4d-3a768e5d21b9 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/14342 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|