DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ignatov, S. B. | en |
dc.contributor.author | Игнатов, С. Б. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-12T06:59:50Z | - |
dc.date.available | 2018-12-12T06:59:50Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Игнатов, С. Б. Методические проблемы актуализации идей экологической деонтологии в педагогической практике / С. Б. Игнатов // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 9. – С. 94-100. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.issn | 1994-8484 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14343 | - |
dc.description.abstract | Ecological deontology is a new sphere of social and humanitarian studies. It is a holistic system of knowledge about socially significant, environmentally sound standards and rules of conduct and human activities in the natural environment. One of the ways to implement its ideas in teaching practice is ecological law-related education. The author points out specific ways to improve the environmental and legal capacity of education through the implementation of its content competency, integrative and active approach. | en |
dc.description.abstract | Экологическая деонтология – новая сфера социально-гуманитарных исследований. Это целостная система знаний об общественно значимых, экологически обоснованных нормах и правилах поведения и деятельности человека в природной среде. Одним из способов реализации ее идей в педагогической практике является эколого-правовое образование. Автор указывает конкретные пути повышения эколого-правового потенциала образования за счет реализации в его содержании компетентностного, интегративного и деятельностного подходов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2012. – № 9 | ru |
dc.subject | the competence approach | en |
dc.subject | ecological-legal education | en |
dc.subject | ecological deontology | en |
dc.subject | the content of education | en |
dc.subject | концепция устойчивого развития цивилизации | ru |
dc.subject | компетентностный подход | ru |
dc.subject | эколого-правовое образование | ru |
dc.subject | экологическая деонтология | ru |
dc.subject | содержание образования | ru |
dc.title | Методические проблемы актуализации идей экологической деонтологии в педагогической практике | ru |
dc.title.alternative | The problems of mainstream ideas of еcological deontology in educational practice | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 94 | - |
local.description.lastpage | 100 | - |
local.issue | 9 | - |
local.identifier.uuid | 94102e09-7bdc-48c1-a1f8-275a6f01a918 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/14343 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|