Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14343
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorIgnatov, S. B.en
dc.contributor.authorИгнатов, С. Б.ru]
dc.date.accessioned2018-12-12T06:59:50Z-
dc.date.available2018-12-12T06:59:50Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationИгнатов, С. Б. Методические проблемы актуализации идей экологической деонтологии в педагогической практике / С. Б. Игнатов // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 9. – С. 94-100.ru
dc.identifier.issn1562-2983
dc.identifier.issn1994-8484
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14343-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14343
dc.description.abstractEcological deontology is a new sphere of social and humanitarian studies. It is a holistic system of knowledge about socially significant, environmentally sound standards and rules of conduct and human activities in the natural environment. One of the ways to implement its ideas in teaching practice is ecological law-related education. The author points out specific ways to improve the environmental and legal capacity of education through the implementation of its content competency, integrative and active approach.en
dc.description.abstractЭкологическая деонтология – новая сфера социально-гуманитарных исследований. Это целостная система знаний об общественно значимых, экологически обоснованных нормах и правилах поведения и деятельности человека в природной среде. Одним из способов реализации ее идей в педагогической практике является эколого-правовое образование. Автор указывает конкретные пути повышения эколого-правового потенциала образования за счет реализации в его содержании компетентностного, интегративного и деятельностного подходов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2012. – № 9ru
dc.subjectthe competence approachen
dc.subjectecological-legal educationen
dc.subjectecological deontologyen
dc.subjectthe content of educationen
dc.subjectконцепция устойчивого развития цивилизацииru
dc.subjectкомпетентностный подходru
dc.subjectэколого-правовое образованиеru
dc.subjectэкологическая деонтологияru
dc.subjectсодержание образованияru
dc.titleМетодические проблемы актуализации идей экологической деонтологии в педагогической практикеru
dc.title.alternativeThe problems of mainstream ideas of еcological deontology in educational practiceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage94
local.description.lastpage100
local.issue9
local.identifier.uuid94102e09-7bdc-48c1-a1f8-275a6f01a918-
local.identifier.handleru-tsu/14343-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Игнатов.pdf985.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.