Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14361
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorKozina, L. M.en
dc.contributor.authorКозина, Л. М.ru]
dc.date.accessioned2018-12-12T07:00:23Z-
dc.date.available2018-12-12T07:00:23Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationКозина, Л. М. Применение ролевой игры-драматизации в межкультурном диалоге для воспитания качеств поликультурности / Л. М. Козина // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2013. – № 9. – С. 150-159.ru
dc.identifier.issn1562-2983
dc.identifier.issn1994-8484
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14361-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14361
dc.description.abstractThe article considers the cross-cultural dialogue as one of the pedagogical ways of multi-culturalism development, the actual quality of an individual in modern life. The cross-cultural dialogue is a powerful teaching tool for the education of new multi-cultural qualities of a person, because it develops only in the situation of clash of cultures and it always leads to the new sense meanings. The conflict between cultures in the cross-cultural dialogue is considered as the driving force of the dialogue leading to mutual understanding, and therefore to the formation of new personal meanings. In the proposed three-stage model of the cross-cultural dialogue organization, the aim of which is to begin a sense-building process and actualization of received meanings, the emphasis is given to the role game-dramatization. Role play-dramatization is one of the forms of teaching that encourages the formation of multiculturalism in the cross-cultural dialogue: empathy, tolerance, the ability to take a proactive stance.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается межкультурный диалог как педагогическое средство формирования поликультурности – актуального качества личности для современной жизни. Межкультурный диалог является мощным педагогического инструментом для воспитания новых поликультурных качеств личности в силу того, что он развивается только в ситуации столкновения культур и всегда ведет к смыслообразованию. Конфликт между культурами в межкультурном диалоге рассматривается как движущая сила диалога, ведущего к взаимопониманию, а вследствие этого – и к образованию новых личностных смыслов. В предлагаемой трехэтапной модели организации межкультурного диалога, целью которого является запуск процесса смыслообразования и актуализация полученных смыслов, акцент ставится на ролевой игре-драматизации. Ролевая игра-драматизация – одна из педагогических форм, способствующих воспитанию черт поликультурности в межультурном диалоге: эмпатийности, толерантности, умения занимать активную жизненную позицию. В статье представлен ход работы, сформулированы цели для каждого из этапов и приводится краткий анализ полученных результатов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2013. – № 9ru
dc.subjectcross-cultural dialogueen
dc.subjectmulticulturalismen
dc.subjectrole play-dramatizationen
dc.subjectролевая игра-драматизацияru
dc.subjectмежкультурный диалогru
dc.subjectполикультурностьru
dc.titleПрименение ролевой игры-драматизации в межкультурном диалоге для воспитания качеств поликультурностиru
dc.title.alternativeRole game-dramatization in cross-cultural dialogue for developing multicultural traitsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage150
local.description.lastpage159
local.issue9
local.identifier.uuida5a6a1ea-519f-4ae0-ac85-2e5e84fc4555-
local.identifier.handleru-tsu/14361-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Козина Л.М..pdf1.47 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.