Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14367
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorSelivanova, O. A.en
dc.contributor.authorСеливанова, О. А.ru]
dc.date.accessioned2018-12-12T07:00:34Z-
dc.date.available2018-12-12T07:00:34Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationСеливанова, О. А. Проблемы и перспективы модернизации системы дополнительного образования детей в Российской Федерации / О. А. Селиванова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2013. – № 9. – С. 34-44.ru
dc.identifier.issn1562-2983
dc.identifier.issn1994-8484
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14367-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14367
dc.description.abstractThe aim of the paper is to characterize the current state of the system of additional education of children in the Russian Federation. The article describes the main problems of its functioning: a poor correspondence of the substantial component of kinds of ‘extra’ educational institutions for urgent needs and interests of different children and youth age groups, considerable socializing recreation (i.e. «non educational»), difficulties within the institution of additional education. The organizational and substantive aspects of the specified areas modernization directions are covered: options for the legal form of institutions engaged in extracurricular sphere; the type distinction of organizational forms and institutions implementing «educational» and «non-educational» socialization programs etc.en
dc.description.abstractЦелью статьи является характеристика современного состояния системы дополнительного образования детей в Российской федерации. В статье охарактеризованы основные проблемы ее функционирования: слабое соответствие содержательного компонента видов «дополнительной» образовательной деятельности учреждений актуальным интересам и потребностям различных возрастных групп детей и молодежи, значительная трудность реализации рекреационно-социализирующих (т.е. «не образовательных») задач в рамках учреждения дополнительного образования детей. Также освещен организационно- содержательный аспект направлений модернизации указанной сферы: расширение вариантов организационно-правовой формы учреждений, осуществляющих деятельность во внешкольной сфере; разграничение по типам и организационным формам учреждений, реализующих «образовательные» и «рекреационно-социализирующие» программы и т.д.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2013. – № 9ru
dc.subjectrecreation and socializationen
dc.subjectpre-professional trainingen
dc.subjectadditional educationen
dc.subjectleisure sphere of socializationen
dc.subjectсоциализацияru
dc.subjectрекреацияru
dc.subjectдопрофессиональная подготовкаru
dc.subjectдополнительное образованиеru
dc.subjectдосуговая сфера социализацииru
dc.titleПроблемы и перспективы модернизации системы дополнительного образования детей в Российской Федерацииru
dc.title.alternativeProblems and prospects of children’s additional education modernization in the Russian Federationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage34
local.description.lastpage44
local.issue9
local.identifier.uuid3f4002ab-367e-4535-aca5-5f3062dccb46-
local.identifier.handleru-tsu/14367-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Селиванова О.А.pdf1.59 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.