Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14485
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorZakharova, I. G.en
dc.contributor.authorPushkarev, A. N.en
dc.contributor.authorЗахарова, И. Г.ru
dc.contributor.authorПушкарев, А. Н.ru
dc.date.accessioned2018-12-12T09:10:43Z-
dc.date.available2018-12-12T09:10:43Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationЗахарова, И. Г. Математическое обеспечение динамической интегрированной экспертной системы поддержки принятия решений в маркетинге / И. Г. Захарова, А. Н. Пушкарев // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Физико-математические науки. Информатика / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 4. – С. 151-155.ru
dc.identifier.issn1562-2983
dc.identifier.issn1994-8484
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14485-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14485
dc.description.abstractThis article proposes the questions of software marketing expert systems for decision support based on an analysis of consumer preferences.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы математического обеспечения маркетинговой экспертной системы для поддержки принятия решений на основе анализа предпочтений потребителей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Физико-математические науки. Информатика. – 2012. – № 4ru
dc.subjectthe analysis of preferencesen
dc.subjectcomputer experimenten
dc.subjectsystems simulationen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectвычислительный экспериментru
dc.subjectимитационное моделированиеru
dc.subjectанализ предпочтенийru
dc.titleМатематическое обеспечение динамической интегрированной экспертной системы поддержки принятия решений в маркетингеru
dc.title.alternativeSoftware the dynamic integrated expert system of support of decision-making in marketingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage151
local.description.lastpage155
local.issue4
local.identifier.uuid2d6d7cee-d68c-432c-8e04-d373d1a3359d-
local.identifier.handleru-tsu/14485-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Физико-математическое моделирование. Нефть, газ, энергетика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6_И.Г. Захарова, А.Н. Пушкарев.pdf448.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.