Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15160
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorOstapenko, A. S.en
dc.contributor.authorОстапенко, А. С.ru]
dc.date.accessioned2018-12-12T10:01:50Z-
dc.date.available2018-12-12T10:01:50Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationОстапенко, А. С. Гибридное обучение: новые возможности при обучении иностранному языку в школе / А. С. Остапенко // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – Т. 3, № 1. – С. 270-279.ru
dc.identifier.issn2411-197Х
dc.identifier.issn2500-0896
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15160-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15160
dc.description.abstractThe article deals with the possibilities of using Internet tools in blended learning environment in foreign language teaching in Russia. The aim of the research is to study various modes of the second language teaching based on hybrid education model. At present, Russian education focuses on competency and activity approaches as well as on communicative and interactive character of linguistic education affected by new models and teaching technologies that are supposed to make education more learner-centered. In the study, we describe six models of blended education, three of which are relevant for teaching in Russia. In the article we attempt to stress the idea that blended learning implementation in foreign language teaching can make it more than effective.en
dc.description.abstractВ статье представлен опыт использования инструментов сети Интернет в организации гибридного (смешанного) иноязычного образования в российской школе на примере предмета «Английский язык». Цель исследования – изучение возможных форматов и способов работы с обучающимися в школе на уроке иностранного языка с использованием модели гибридного (смешанного) обучения. В настоящее время, когда приоритет отдается компетентностному и деятельностному подходам в обучении в широком смысле, коммуникативности, аутентичности общения и изучению языка в культурном контексте, автономности и интерактивности языкового обучения, использование модели гибридного (смешанного) обучения является актуальным и востребованным, поскольку может быть адаптировано под индивидуальные способности обучающихся. В работе предлагаются новые варианты использования Интернет-ресурсов на уроке иностранного (английского языка), которые позволяют скорректировать процесс обучения, делая его предельно гибким и персонализированным как для детей, имеющих трудности в обучении и нуждающихся в своевременной коррекции, так и для одаренных (талантливых) обучающихся. Описываются 6 моделей гибридного обучения, три из которых могут быть адаптированы к уроку иностранного языка, т. к. являются релевантными для современной системы иноязычного образования в России. Особый акцент сделан на том, что имплементация модели смешанного обучения в современный урок иностранного языка в школе способна повысить его эффективность и положительным образом повлиять на образовательные результаты.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2017. – Т. 3, № 1ru
dc.subjectblended learningen
dc.subjectteachingen
dc.subjecteducationen
dc.subjectforeign language teachingen
dc.subjecttechnologyen
dc.subjectmodelen
dc.subjectгибридное обучениеru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectобучениеru
dc.subjectязыковое обучениеru
dc.subjectтехнологияru
dc.subjectмодельru
dc.titleГибридное обучение: новые возможности при обучении иностранному языку в школеru
dc.title.alternativeBlended Learning: New Opportunities in Foreign Language Teachingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage270
local.description.lastpage279
local.issue1
local.volume3
local.identifier.uuid6d6bd038-c252-4b22-b85b-c08f46e2ac31-
local.identifier.handleru-tsu/15160-
dc.identifier.doi10.21684/2411-197X-2017-3-1-270-279
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
270_279.pdf1.62 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.