Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15194
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorZhu, Yufuen
dc.contributor.authorJingwen, Wu.en
dc.contributor.authorЮйфу, Чжуru]
dc.contributor.authorЦзинвэнь, У.ru]
dc.date.accessioned2018-12-12T10:03:02Z-
dc.date.available2018-12-12T10:03:02Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЮйфу, Ч. О языковой особенности китайского языка и стратегии преподавания его студентам в России / Чжу Юйфу, У. Цзинвэнь // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – Т. 3, № 2. – С. 8-22.ru
dc.identifier.issn2411-197Х
dc.identifier.issn2500-0896
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15194-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15194
dc.description.abstractThis paper is an attempt to do a comparative study which is focusing on different methods of teaching Chinese as a second foreign language to Russian and other foreign students at Tyumen State University. It is of great significance to overcome the language barrier while learning Chinese and enhance the Chinese teaching standard. Thus, the authors propose various teaching methods, contributing not only to teaching Chinese to Russian students and other foreign students, but also to sinologists for further study. In their comparative analysis the authors discuss linguistic features of the Chinese language and its dissimilarity with the Russian language; moreover, this article lists 4 major obstacles for the Russian students at the first stage of their studies, as well as the strategy to overcome them.en
dc.description.abstractВ статье предпринимается попытка сопоставительного исследования особенностей китайского языка с точки зрения методики его преподавания как второго иностранного русским и зарубежным студентам в ТюмГУ. Для преодоления языковых препятствий в изучении и повышения качества его преподавания авторы предлагают различные учебные методы и способы, полезные для подготовки квалифицированных китаистов, преподающих китайский язык иностранным студентам. В ходе анализа и сопоставления выявлены языковые особенности китайского языка и разница между ним и русским в языковом семействе, а также указаны 4 больших языковых препятствия для русских студентов на первом этапе учебы и стратегия их преодоления.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2017. – Т. 3, № 2ru
dc.subjectChineseen
dc.subjectteaching methodologyen
dc.subjectlanguage featuresen
dc.subjectRussianen
dc.subjectlanguage pedagogyen
dc.subjectincrease of the training effecten
dc.subjectteaching Chinese to foreign studentsen
dc.subjectязыковые препятствия и стратегии решения проблемыru
dc.subjectпреподавание китайского языка в иноязычной средеru
dc.subjectкитайский языкru
dc.subjectязыковая особенностьru
dc.subjectпреподавание и методикаru
dc.titleО языковой особенности китайского языка и стратегии преподавания его студентам в Россииru
dc.title.alternativeThe Peculiarities of the Chinese Language and Methods of Its Teaching to Russian Studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage8
local.description.lastpage22
local.issue2
local.volume3
local.identifier.uuid4101c80b-d432-4a82-9e22-bc7679642538-
local.identifier.handleru-tsu/15194-
dc.identifier.doi10.21684/2411-197X-2017-3-2-8-22
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
008_022.pdf538.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.