Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15302
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorKonovalov, A. A.en
dc.contributor.authorButorin, N. I.en
dc.contributor.authorКоновалов, А. А.ru]
dc.contributor.authorБуторина, Н. И.ru]
dc.date.accessioned2018-12-12T10:12:45Z-
dc.date.available2018-12-12T10:12:45Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКоновалов, А. А. Формирование профессионально-специализированных компетенций студентов-бакалавров в области музыкально-компьютерной деятельности: анализ результатов эксперимента / А. А. Коновалов, Н. И. Буторина // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – Т. 3, № 3. – С. 249-266.ru
dc.identifier.issn2411-197Х
dc.identifier.issn2500-0896
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15302-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15302
dc.description.abstractThis article considers the notion of professionally specialized competencies, constructing of which is the result of the educational process, and gives ways to construct them, among which pedagogical technologies are highlighted. This paper describes the complex of pedagogical (including information computer), technologies, forwarded on the formation of student’s professionally specialized competencies for Music Informatics. The article describes the experiment of this complex with control and experimental groups formed from the number of third-year students of the Department of Music and Computer Technologies, Film and Television of the Russian State Vocational Pedagogical University (Yekaterinburg). The content of the main stages of the experiment is determined, the criteria, indicators and levels of constructing professionally specialized competences in the field of music and computer technologies are revealed. The positive results of the pedagogical experiment obtained are of great importance, both for pedagogical theory and practice. In addition, the results presented in the article confirm the hypothesis of the research work on the optimal use of the pedagogical complex under consideration when constructing the professionally specialized competences of bachelor students in the process of educational musical and computer activities.en
dc.description.abstractВ данной статье предложено понятие профессионально-специализированных компетенций, формирование которых является результатом освоения студентами-бакалаврами области музыкально-компьютерных технологий. Приводятся способы формирования рассматриваемых компетенций. Раскрывается содержание комплекса педагогических, в том числе информационных компьютерных технологий, направленных на формирование профессионально-специализированных компетенций студентов на занятиях по учебной дисциплине «Музыкальная информатика». В статье предложен к рассмотрению педагогический эксперимент, целью которого является выявление эффективности представленного комплекса в формировании профессионально-специализированных компетенций студентов-бакалавров третьего курса кафедры музыкально-компьютерных технологий, кино и телевидения ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» (г. Екатеринбург). Определено содержание основных этапов эксперимента, выявлены критерии, показатели и уровни сформированности профессионально-специализированных компетенций в области музыкально-компьютерных технологий. Полученные положительные результаты педагогического эксперимента имеют большое значение как для педагогической теории, так и для практики. К тому же, приводимые в статье результаты подтверждают выдвинутую гипотезу научно-исследовательской работы об оптимальном использовании рассматриваемого педагогического комплекса при формировании в процессе образовательной музыкально-компьютерной деятельности профессионально-специализированных компетенций студентов-бакалавров.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2017. – Т. 3, № 3ru
dc.subjectbachelorsen
dc.subjectсriteria and levels to construct professionally specialized competences in music and computer activitiesen
dc.subjectmusic informaticsen
dc.subjectthe complex of pedagogical technologiesen
dc.subjectinformation and computer technologiesen
dc.subjectpedagogical technologiesen
dc.subjectconstructing professionally specialized competenciesen
dc.subjectprofessionally specialized competenciesen
dc.subjectthe pedagogical experimenten
dc.subjectкритерии и уровни сформированности профессионально-специализированных компетенций в музыкально-компьютерной деятельностиru
dc.subjectмузыкальная информатикаru
dc.subjectкомплекс педагогических технологийru
dc.subjectпрофессионально-специализированные компетенцииru
dc.subjectинформационные компьютерные технологииru
dc.subjectпедагогические технологииru
dc.subjectформирование профессионально-специализированных компетенцийru
dc.subjectстуденты-бакалаврыru
dc.subjectпедагогический экспериментru
dc.titleФормирование профессионально-специализированных компетенций студентов-бакалавров в области музыкально-компьютерной деятельности: анализ результатов экспериментаru
dc.title.alternativePractical Application of Constructing Professionally Specialized Competencies with the Complex of Pedagogical Technologies: Consequents of the Experimenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage249
local.description.lastpage266
local.issue3
local.volume3
local.identifier.uuid54cede32-c93c-407d-924f-1ac29c99271e-
local.identifier.handleru-tsu/15302-
dc.identifier.doi10.21684/2411-197X-2017-3-3-249-266
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
249_266.pdf1.12 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.