Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15351
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorWyrwa, J.en
dc.contributor.authorKazmierczyk, J.en
dc.contributor.authorВырва, Й.ru
dc.contributor.authorКазьмерчик, Е.ru
dc.date.accessioned2018-12-12T10:16:39Z-
dc.date.available2018-12-12T10:16:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКазьмерчик, Е. Избранные показатели удовлетворенности работой: сравнительный анализ польских и российских банков / Е. Казьмерчик, Й. Вырва // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – Т. 3, № 4. – С. 19-40.ru
dc.identifier.issn2500-3534online
dc.identifier.issn2411-7897print
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15351-
dc.description.abstractJob satisfaction is one of the main issues of the modern social research. It can help explain the essence and dynamics of individuals’ and groups’ potential. It can also aid managing people in enterprizes, as well as the understanding of people’s well-being both at work and in personal life. Many publications point to various factors that affect the job satisfaction. Yet, the question remains: to what extent the job satisfaction can be associated with the influence of the environment (to which an employee belongs), or whether it is a consequence of a person's individual predisposition. The ambiguous and difficult-to-measure effect of employee satisfaction on their behavior indicates the need for researching this issue. That includes the identification of factors that affect the job satisfaction, which is the basis for creating an effective incentive system. The purpose of this article is to fill this gap, paying special attention to the importance of certain factors inherent to enterprizes themselves, which determine the employees’ satisfaction in the banking sector. That involves both classical and modern views on the job satisfaction. In addition to reviewing conceptual and research perspectives, this article discusses empirically demonstrated determinants of the job satisfaction in the banking sector in Poland and Russia. The results show that employees, despite the economic stress (i. e. sales pressure and staff cuts), are generally satisfied with their jobs. At the same time, such intangible factors, as relations with superiors, the icentive system, and a sense of justice, play an important role in achieving the job satisfaction.en
dc.description.abstractУдовлетворенность работой является одним из главных вопросов социальных исследований. Она может помочь объяснить сущность и динамику потенциала отдельных лиц и групп в организациях. Она также является ориентиром для управления людьми в организации и помогает понять благополучие людей на гране работы и личной жизни. Многие публикации указывают на разные факторы, влияющие на удовлетворение работой. Остается вопрос, насколько удовлетворение работой связано с влиянием окружающей среды, в которой находится рабочий, является ли оно следствием индивидуальной предрасположенности данного человека. Неоднозначное и трудноизмеряемое влияние удовлетворенности сотрудников на их поведение указывает на необходимость проведения исследований по этой проблеме. Одним из важных вопросов является выявление факторов, влияющих на удовлетворенность сотрудников, что является основой для создания эффективной системы стимулирования. Цель статьи – восполнить пробел в этой области, уделив особое внимание важности отдельных факторов, присущих самой организации, которые определяют удовлетворенность сотрудника в банковском секторе. Основные рассматриваемые проблемы сосредоточены как на классических, так и на современных сюжетах, связанных с удовлетворенностью. Кроме обзора концептуальных и исследовательских перспектив, в статье обсуждаются эмпирически проявленные детерминанты удовлетворенности работой в банковском секторе Польши и России. Результаты показывают, что работники банковского сектора в Польше и России, несмотря на экономическое напряжение, в том числе давление на продажи и сокращения персонала, в целом довольны своей работой. При этом такие нематериальные факторы, как отношения с руководителем, система награды и чувство справедливости, играют важную роль в достижении удовлетворения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. – 2017. – Т. 3, № 4ru
dc.subjectRussiaen
dc.subjectPolanden
dc.subjectbanking sectoren
dc.subjectcomparative analysisen
dc.subjectrelations with superiorsen
dc.subjectincentiveen
dc.subjectfeeling of justiceen
dc.subjectsatisfaction analysisen
dc.subjectjob satisfactionen
dc.subjectнаградыru
dc.subjectанализ удовлетворенностиru
dc.subjectчувство справедливостиru
dc.subjectудовлетворенность работойru
dc.subjectРоссияru
dc.subjectПольшаru
dc.subjectбанковский секторru
dc.subjectсравнительный анализru
dc.subjectотношения с руководителямиru
dc.titleИзбранные показатели удовлетворенности работой: сравнительный анализ польских и российских банковru
dc.title.alternativeSelected indicators of job satisfaction: a comparative analysis of polish and Russian banksen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage19-
local.description.lastpage40-
local.issue4-
local.volume3-
local.identifier.uuid3dd8c293-71f5-45f6-8a1b-47c62af1ef75-
local.identifier.handleru-tsu/15351-
dc.identifier.doi10.21684/2411-7897-2017-3-4-19-40-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
019_040.pdf533.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.