Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15491
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorPonomareva, E. Yu.en
dc.contributor.authorBashmakova, A. Yu.en
dc.contributor.authorПономарёва, Е. Ю.ru]
dc.contributor.authorБашмакова, А. Ю.ru]
dc.date.accessioned2018-12-12T10:21:05Z-
dc.date.available2018-12-12T10:21:05Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationПономарёва, Е. Ю. Реализация концепта "international student" в дискурсе британских СМИ в условиях глобализации / Е. Ю. Пономарёва, А. Ю. Башмакова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – Т. 4, № 3. – С. 40-51.ru
dc.identifier.issn2411-197Х
dc.identifier.issn2500-0896
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15491-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/15491
dc.description.abstractIn recent years, linguists have been paying their attention to the problem of conceptualization. In information society, the individual outlook depends almost entirely on the media. In this regard, the media impact on the concept shaping in the context of globalization becomes especially relevant. As globalization embraces all spheres of human life, educational policy and international academic exchange are no exception. In the last decades, the number of international students increased worldwide. Therefore, in the context of globalization, the media have become an important influential element of society. In addition, in the context of globalization it is important to understand what kind of impact the media have on the perception of international students in society. This study aims to analyse the links between globalization of higher education and the media, as well as to identify linguistic units that influence the shaping of the concept of an international student in the British press. In conducting this study, we used the methods of lexical, semantic, conceptual, frame, and quantitative analyses, as well as content analysis and critical discourse analysis. This article shows the results of the content analysis of publications taken from the on-line version of The Guardian in the «international student» section published in the period from 1 January 2015 to 31 December 2017. The study of news and issues in the UK media promotes deeper understanding of the concept of an «international student». The results of the study demonstrate the complexity of the structure of the concept under analysis.en
dc.description.abstractВ последние годы современные лингвисты все чаще уделяют внимание вопросам концептуализации внешнего и внутреннего мира. С развитием информационного общества формирование картины мира почти полностью зависит от средств массовой информации. В связи с этим вопрос воздействия, которое оказывают СМИ на процесс формирования концептов в глобальном обществе, становится особенно актуальным. В последние десятилетия во всем мире численность иностранных студентов значительно возросла. Поэтому в условиях глобализации средства массовой информации стали важным элементом, влияющим на общество. Целью настоящего исследования является изучение взаимосвязей между глобализацией высшего образования и средствами массовой информации, а также выявление лингвистических средств, оказывающих влияние на формирование концепта «international student» в британских СМИ. При проведении исследования были использованы лексико-семантический анализ, концептуальный, фреймовый, количественный методы анализа, а также контент-анализ и критический анализ дискурса. Новизна исследования заключается в использовании современных количественных методов для проведения лингвистического анализа. В основу настоящей статьи легло исследование, выполненное в рамках магистерской диссертации. В частности, в ней представлены результаты контент-анализа публикаций онлайн-версии газеты The Guardian в разделе International Student, опубликованных в период с 01.01.2015 по 31.12.2017. Изучение публикаций и их тематических групп в британских СМИ обеспечивает более глубокое осмысление концепта «international student». Результаты исследования демонстрируют сложную структуру и парадигму концепта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2018. – Т. 4, № 3ru
dc.subjectinternational studenten
dc.subjectframe-slot structureen
dc.subjectcontent analysisen
dc.subjectconcepten
dc.subjectglobalizationen
dc.subjectmedia discourseen
dc.subjectcognitive linguisticsen
dc.subjectкогнитивная лингвистикаru
dc.subjectфреймо-слотовая структураru
dc.subjectконтент-анализru
dc.subjectиностранный студентru
dc.subjectконцептru
dc.subjectглобализацияru
dc.subjectмедиадискурсru
dc.titleРеализация концепта «international student» в дискурсе британских СМИ в условиях глобализацииru
dc.title.alternativeThe Concept of an «International Student» in the Context of Globalisationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage40
local.description.lastpage51
local.issue3
local.volume4
local.identifier.uuid26afd49c-a294-4986-be14-ff2315f92bc8-
local.identifier.handleru-tsu/15491-
dc.identifier.doi10.21684/2411-197X-2018-4-3-40-51
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
040_051.pdf418.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.