Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17095
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСлезко, И. В.-
dc.contributor.authorСлезко, Е. Б.-
dc.date.accessioned2019-08-08T12:58:01Z-
dc.date.available2019-08-08T12:58:01Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСлезко, И. В. Статистический анализ в проектной деятельности школьника / И. В. Слезко, Е. Б. Слезко // Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов / М-во образования и науки РФ, Тюм. гос ун-т, Институт математики и компьютерных наук. - Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2017. - Вып. 15, Ч. 1. - С. 421-426.-
dc.identifier.isbn978-5-400-01370-6-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17095-
dc.description.abstractРассмотрен вопрос об использовании методов статистического анализа в проектной деятельности школьника на примере статистической проверки оптимального алгоритма.-
dc.language.isoru-
dc.publisherИзд-во Тюм. гос. ун-та-
dc.relation.ispartofМатематическое и информационное моделирование : сборник научных трудов-
dc.subjectтеория и методика обучения-
dc.subjectобразование-
dc.subjectпедагогика-
dc.subjectстатистический анализ-
dc.subjectстатистические критерии-
dc.subjectшкольники-
dc.subjectучебная деятельность-
dc.subjectпроектная деятельность-
dc.subjectкритерий фишера-
dc.subjectфишера критерий-
dc.subjectалгоритм евклида-
dc.subjectевклида алгоритм-
dc.titleСтатистический анализ в проектной деятельности школьника-
dc.typeArticle-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article-
local.description.firstpage421-
local.description.lastpage426-
local.issueВып. 15, Ч. 1-
local.identifier.uuid57245c17-4fb3-44d8-8ad9-40a788b70b8a-
local.identifier.handleru-tsu/17095-
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Slezko_Slezko_206_2017.pdf303.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.