DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Shafranov-Kutsev, G. F. | en |
dc.contributor.author | Шафранов-Куцев, Г. Ф. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-08-08T12:59:34Z | - |
dc.date.available | 2019-08-08T12:59:34Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Шафранов-Куцев, Г. Ф. Формирование конкурентоспособности специалиста в учреждениях профессионального образования / Г. Ф. Шафранов-Куцев // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2016 г. – Т. 2, № 2. – С. 8-21. | ru |
dc.identifier.issn | 2500-3534 | online |
dc.identifier.issn | 2411-7897 | print |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17298 | - |
dc.description.abstract | Competition and rivalry between people can be regarded as a universal principle practically in every sphere of human activity. Nowadays this category is monopolized by the economics that tackles it exclusively as a necessary attribute of the market engine. Yet, however, competition should be comprehended in a considerably wider sense– sociological. Competition potential and its advantages result in a number of social factors. Among them education, professional in particular, including the system of further professional education (FPE), is of essential importance. | en |
dc.description.abstract | Конкуренция, соперничество, состязательность людей – универсальный принцип практически во всех сферах человеческой деятельности. Эту категорию во многом монополизировала экономическая наука, представляя ее только как необходимый атрибут рыночного механизма. Однако, конкуренцию надо понимать значительно шире и видеть ее социологический смысл. Конкурентный потенциал и конкурентные преимущества формируют множество социальных факторов, и среди них на первом плане образование, в особенности профессиональное, включая систему дополнительного профессионального образования (ДПО). Учреждения профессионального образования представляют собой своего рода тренировочные площадки, полигоны для формирования конкурентных компетенций на рынке труда. Следовательно, становление конкурентоспособности молодых людей, выпускников, и их практикоориентированность являются стержневыми задачами всей учебно-воспитательной деятельности колледжей и университетов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. – 2016. – Т. 2, № 2 | ru |
dc.subject | professional education | en |
dc.subject | innovative activity of people | en |
dc.subject | competition advantages | en |
dc.subject | competition potential | en |
dc.subject | competition | en |
dc.subject | конкурентные преимущества | ru |
dc.subject | конкуренция | ru |
dc.subject | конкурентный потенциал | ru |
dc.subject | инновационная | ru |
dc.subject | активность населения | ru |
dc.subject | профессиональное образование | ru |
dc.title | Формирование конкурентоспособности специалиста в учреждениях профессионального образования | ru |
dc.title.alternative | The formation of specialists’ competiveness in the higher education institutions | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 8 | - |
local.description.lastpage | 21 | - |
local.issue | 2 | - |
local.volume | 2 | - |
local.identifier.uuid | 7cc5e9da-dcd6-4dc0-8b39-dc6b793a16ea | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/17298 | - |
dc.identifier.doi | 10.21684/2411-7897-2016-2-2-8-21 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования
|