Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17298
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorShafranov-Kutsev, G. F.en
dc.contributor.authorШафранов-Куцев, Г. Ф.ru
dc.date.accessioned2019-08-08T12:59:34Z-
dc.date.available2019-08-08T12:59:34Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationШафранов-Куцев, Г. Ф. Формирование конкурентоспособности специалиста в учреждениях профессионального образования / Г. Ф. Шафранов-Куцев // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2016 г. – Т. 2, № 2. – С. 8-21.ru
dc.identifier.issn2500-3534online
dc.identifier.issn2411-7897print
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17298-
dc.description.abstractCompetition and rivalry between people can be regarded as a universal principle practically in every sphere of human activity. Nowadays this category is monopolized by the economics that tackles it exclusively as a necessary attribute of the market engine. Yet, however, competition should be comprehended in a considerably wider sense– sociological. Competition potential and its advantages result in a number of social factors. Among them education, professional in particular, including the system of further professional education (FPE), is of essential importance.en
dc.description.abstractКонкуренция, соперничество, состязательность людей – универсальный принцип практически во всех сферах человеческой деятельности. Эту категорию во многом монополизировала экономическая наука, представляя ее только как необходимый атрибут рыночного механизма. Однако, конкуренцию надо понимать значительно шире и видеть ее социологический смысл. Конкурентный потенциал и конкурентные преимущества формируют множество социальных факторов, и среди них на первом плане образование, в особенности профессиональное, включая систему дополнительного профессионального образования (ДПО). Учреждения профессионального образования представляют собой своего рода тренировочные площадки, полигоны для формирования конкурентных компетенций на рынке труда. Следовательно, становление конкурентоспособности молодых людей, выпускников, и их практикоориентированность являются стержневыми задачами всей учебно-воспитательной деятельности колледжей и университетов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. – 2016. – Т. 2, № 2ru
dc.subjectprofessional educationen
dc.subjectinnovative activity of peopleen
dc.subjectcompetition advantagesen
dc.subjectcompetition potentialen
dc.subjectcompetitionen
dc.subjectконкурентные преимуществаru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectконкурентный потенциалru
dc.subjectинновационнаяru
dc.subjectактивность населенияru
dc.subjectпрофессиональное образованиеru
dc.titleФормирование конкурентоспособности специалиста в учреждениях профессионального образованияru
dc.title.alternativeThe formation of specialists’ competiveness in the higher education institutionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage8-
local.description.lastpage21-
local.issue2-
local.volume2-
local.identifier.uuid7cc5e9da-dcd6-4dc0-8b39-dc6b793a16ea-
local.identifier.handleru-tsu/17298-
dc.identifier.doi10.21684/2411-7897-2016-2-2-8-21-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shafranov-Kutsev_634_2016.pdf395.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.