Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17305
Title: Когнитивные метафоры как средство концептуализации педагогического знания
Authors: Закирова, А. Ф.
Keywords: метафора;концептуализация;категоризация;гипотезирование;когнитивный эффект;педагогические явления;педагогическая метафора;гумманитаризация образования
Issue Date: 2014
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Закирова, А. Ф. Когнитивные метафоры как средство концептуализации педагогического знания / А. Ф. Закирова // Вестник Тюменского государственного университета. - Тюмень : Изд-во Тюменского государственного университета, 2014 г. № 9 . – Серия : Педагогика. Психология. – С. 17-24. - ISSN 1562-2983.
Series/Report no.: Педагогика. Психология;
metadata.dc.relation.ispartof: Вестник Тюменского государственного университета, 2014 г. № 9 . – Серия : Педагогика. Психология
Abstract: В статье рассмотрена проблема метафорического истолкования педагогических явлений. Феномен педагогической метафоры проанализирован в контексте идей гуманитаризации образования с опорой на историко-логический, собственно педагогический и лингвистический подходы.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17305
ISSN: 1562-2983
Appears in Collections:Научные статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zakirova_124_Statya_2014.pdf314,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.