Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/175
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorАлексеев, Н. А.ru
dc.contributor.authorИсмагилова, И. В.ru
dc.date.accessioned2019-10-15T12:10:47Z-
dc.date.available2019-10-15T12:10:47Z-
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationИсмагилова, Инна Викторовна. Формирование смысло-ценностных основ профессионального самоопределения студентов ссуза : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 / И. В. Исмагилова ; научный руководитель H. А. Алексеев ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2006. – 21 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/175-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/175en
dc.description.abstractЦель исследования: теоретическое обоснование, экспериментальное моделирование педагогических условий, обеспечивающих формирование ценностно-смысловых основ профессионального самоопределения студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectпрофессиональная ориентацияru
dc.subjectпрофессиональное самоопределениеru
dc.subjectсредне-специальное образованиеru
dc.subjectавтореферат диссертацииru
dc.titleФормирование смысло-ценностных основ профессионального самоопределения студентов ссуза : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01ru
dc.typeThesisen
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.speciality13.00.01
local.identifier.uuid442a550b-78e8-48cf-ba2b-3352fdd1ebe1-
local.identifier.handleru-tsu/175-
local.thesis.degreeКандидат педагогических наукru
local.thesis.disciplineОбщая педагогика, история педагогики и образованияru
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1341.pdf303.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.