Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18024
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНемировский, В. Г.ru
dc.contributor.authorNemirovskii, V. G.en
dc.date.accessioned2022-11-08T11:17:54Z-
dc.date.available2022-11-08T11:17:54Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationНемировский, В. Г. Фреймы смерти в массовом сознании сибиряков: структура и динамика (на материалах социологических исследований в Красноярском крае и Республике Хакасия в 1995-2010 гг.) / В. Г. Немировский. – Текст : электронный // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2011. – № 2 (102). – С. 116-125.ru
dc.identifier.issn2219-5467-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18024-
dc.description.abstractОпираясь на данные двух исследований, проведенных в 2010 г. среди жителей Красноярского края и Республики Хакасия, а также на данных более ранних исследований, осуществленных по аналогичной методике в Красноярском крае (1995, 1998 и 2005 гг.), автор статьи рассматривает фреймы смерти как сложные иерархические феномены, а) манифестированые в массовом сознании респондентов, и б) с учетом их латентной, базовой основы в массовом бессознательном населения. Автор предлагает типологию фреймов смерти, основанную на трех типах (социальные, религиозные и фреймы, отвергающие посмертное существование), анализирует динамику их распространения, рассматривает структуру и взаимосвязь фреймов смерти и их элементов.ru
dc.description.abstractBased on the data of two studies conducted in 2010 among residents of the Krasnoyarsk Territory and the Republic of Khakassia, as well as on data from earlier studies carried out using a similar methodology in the Krasnoyarsk Territory (1995, 1998 and 2005), the author of the article considers death frames as complex hierarchical phenomena, a) manifested in the mass consciousness of respondents, and b) taking into account their latent, basic basis in the mass unconscious of the population. The author proposes a typology of death frames based on three types (social, religious and frames rejecting posthumous existence), analyzes the dynamics of their spread, considers the structure and relationship of death frames and their elements.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ («Особенности социокультурного портрета Красноярского края»), проект № 10-03-00001а.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherВсероссийский центр изучения общественного мненияru
dc.relation.ispartofМониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2011. – № 2 (102)ru
dc.rightsЛицензионный договор о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) от 28.07.2022ru
dc.subjectframes of deathen
dc.subjecttypology of framesen
dc.subjectstructure of framesen
dc.subjectdynamics of framesen
dc.subjectsocial stereotypesen
dc.subjectmass unconsciousen
dc.subjectфреймы смертиru
dc.subjectтипология фреймовru
dc.subjectструктура фреймовru
dc.subjectдинамика фреймовru
dc.subjectсоциальные стереотипыru
dc.subjectмассовое бессознательноеru
dc.titleФреймы смерти в массовом сознании сибиряков: структура и динамика (на материалах социологических исследований в Красноярском крае и Республике Хакасия в 1995-2010 гг.)ru
dc.title.alternativeDeath frames in the Mass Consciousness of Siberians: structure and dynamics (based on the materials of sociological research in the Krasnoyarsk Territory and the Republic of Khakassia in 1995-2010)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage116-
local.description.lastpage125-
local.issue2 (102)-
local.identifier.uuid2848478b-c7e5-4dad-9e4a-175dc22a1b85-
local.identifier.handleru-tsu/18024-
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
momeisp2011_2_116_125.pdf245.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.