Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18076
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТутарова, Н. В.ru
dc.contributor.authorТрофимова, Е. А.ru
dc.contributor.authorБакунова, Т. В.ru
dc.contributor.authorTutarova, N. V.en
dc.contributor.authorTrofimova, E. A.en
dc.contributor.authorBakunova, T. V.en
dc.date.accessioned2022-11-25T04:19:58Z-
dc.date.available2022-11-25T04:19:58Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТутарова, Н. В. Анализ конкуренции на рынке услуг операторов сотовой связи Российской Федерации / Н. В. Тутарова, Е. А. Трофимова, Т. В. Бакунова. – Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования / главный редактор Л. М. Симонова. – Тюмень : ТюмГУ-Press, 2022. – Т. 8, № 3(31). – С. 124-139.ru
dc.identifier.issn2411-7897-
dc.identifier.issn2500-3534-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18076-
dc.description.abstractНевозможно представить современное общество без постоянного обмена информацией. Услуги сотовой связи в условиях цифровизации – это наиболее доходная и быстро развивающаяся часть телекоммуникационной отрасли. Данное исследование направлено на анализ рынка услуг сотовой связи Российской Федерации. Мы уделяем внимание развитию конкуренции на данном рынке. На межрегиональном рынке выделяются компании «большой четверки» («ВымпелКом», «МегаФон», «МТС» и «Т2 Мобайл»), виртуальные операторы связи, количество которых увеличивается в последние годы, а также небольшие операторы, действующие в пределах нескольких регионов. При этом доли виртуальных и небольших операторов малы в сравнении с «большой четверкой». В исследование включены данные по межрегиональным и региональным операторам связи в период с 2016 по 2020 г. В работе используются подходы к оценке отрасли, в основе которых лежит теория отраслевых рынков: показатели уровня концентрации, рыночной власти и анализ структуры. Также рассматриваются стратегические и нестратегические барьеры входа и дается оценка перспектив развития отрасли в будущем. Российский рынок сотовой связи характеризуется высоким уровнем конкуренции. В ходе проведенного исследования была выявлена тенденция к уменьшению концентрации, обусловленное увеличением числа крупных игроков и входом новичков на рынок.ru
dc.description.abstractIt is impossible to imagine the modern society without the constant information exchange. In the digitalization age, cellular services have become the most profi table and rapidly developing part of the telecommunications industry. This article analyzes the market for cellular services in the Russian Federation. The authors pay attention to the development of competition in this market. The inter-regional market features the «Big Four» companies (VimpelCom, MegaFon, MTS and T2 Mobile), virtual operators, the number of which has increased in recent years, as well as small operators operating within several regions. However, the shares of virtual and small operators are small when compared to the «big four». This study presents data on interregional and regional telecom operators from 2016 to 2020. The paper uses industry assessment approaches based on industry market theory: measures of concentration level, market power, and structure analysis. Additionally, the authors consider strategic and non-strategic barriers to entry while estimating the industry’s future development prospects. The Russian cellular market is characterized by a high level of competition. This study has revealed a tendency towards a decrease in concentration, which can be explained by the increase in the number of major players and the entry of newcomers to the market.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюменский государственный университетru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. – 2022. – Т. 8, № 3(31)ru
dc.subjectконцентрацияru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectрыночная властьru
dc.subjectбарьеры входаru
dc.subjectстратегическое поведениеru
dc.subjectсотовая связьru
dc.subjectтелекоммуникацииru
dc.subjectconcentrationen
dc.subjectcompetitionen
dc.subjectmarket poweren
dc.subjectbarriers to entryen
dc.subjectstrategic behaviouren
dc.subjectcellularen
dc.subjecttelecommunicationsen
dc.titleАнализ конкуренции на рынке услуг операторов сотовой связи Российской Федерацииru
dc.title.alternativeAnalysis of competition in the market for cellular services in the Russian Federationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage124-
local.description.lastpage139-
local.issue3(31)-
local.volume8-
local.identifier.uuid6582f184-c7ff-40cf-a266-2aadbfc0291b-
local.identifier.handleru-tsu/18076-
dc.identifier.doi10.21684/2411-7897-2022-8-3-124-139-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
socia_2022_3_124_139.pdf505.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.