Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19100
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorШумилова, Ю. А.ru
dc.contributor.advisorShumilova, Yu. A.en
dc.contributor.authorСтерлядьев, В. В.ru
dc.contributor.authorSterlyadiev, V. V.en
dc.date.accessioned2023-01-13T11:25:33Z-
dc.date.available2023-01-13T11:25:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСтерлядьев, Виталий Вячеславович. Управление удовлетворенностью потребителей на рынке молочной продукции : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / В. В. Стерлядьев ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии М. Р. Латыпова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 23.06.2022 г. на размещение ВКР В. В. Стерлядьева. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19100-
dc.description.abstractЦелью данной работы является разработка теоретических и практических рекомендаций по управлению удовлетворенностью потребителей компании «Тюменьмолоко».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectпотребительская удовлетворенностьru
dc.subjectэтапы сохранения потребителейru
dc.subjectрынок молочной продукцииru
dc.subjectуправление потребительской удовлетворенностьюru
dc.subjectанализ рыночных сегментовru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectconsumer satisfactionen
dc.subjectstages of consumer preservationen
dc.subjectdairy marketen
dc.subjectconsumer satisfaction managementen
dc.subjectanalysis of market segmentsen
dc.titleУправление удовлетворенностью потребителей на рынке молочной продукцииru
dc.title.alternativeManaging customer satisfaction in the dairy marketen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid976ec57b-3a68-4861-a7f8-50643f3e5d70-
local.identifier.handleru-tsu/19100-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SterlyadevVV_2022.pdf1.3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.