Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19103
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСимонова, Л. М.ru
dc.contributor.advisorSimonova, L. M.en
dc.contributor.authorСалиндер, Г. Э.ru
dc.contributor.authorSalinder, G. E.en
dc.date.accessioned2023-01-13T11:25:36Z-
dc.date.available2023-01-13T11:25:36Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСалиндер, Гавриил Эдуардович. Формирование имиджа организации как элемент маркетинговой стратегии : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / Г. Э. Салиндер ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии А. М. Рябов ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 21.06.2022 г. на размещение ВКР Г. Э. Салиндера. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19103-
dc.description.abstractЦель исследования состоит в изучении «имиджа» организации и разработке практических рекомендаций по формированию и продвижению «имиджа» компании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectимиджru
dc.subjectметоды формирование имиджаru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectкомпания "Атлетик Джим"ru
dc.subjectимидж компанииru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectimageen
dc.subjectmethods of image formationen
dc.subjectsocial networksen
dc.subjectAthletic Jim companyen
dc.subjectcompany imageen
dc.titleФормирование имиджа организации как элемент маркетинговой стратегииru
dc.title.alternativeFormation of an organization's image as an element of a marketing strategyen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuidb6c85f22-e702-4797-9892-5d2616ce79af-
local.identifier.handleru-tsu/19103-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SalinderGE_2022.pdf815.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.