Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19150
Название: Прагматические аспекты визуального интертекста в современной рекламе
Другие названия: Pragmatic aspects of visual intertext in modern advertising
Авторы: Алшаар, М. М.
Alshaar, M. M.
Научный руководитель: Белозёрова, Н. Н.
Belozerova, N. N.
Ключевые слова: магистерская диссертация
реклама
искусство
классификация
сенсорный брендинг
органы чувств
прагматическая реклама
master's thesis
advertising
art
classification
sensory branding
sensory organs
pragmatic advertising
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Алшаар, Мхд Махер. Прагматические аспекты визуального интертекста в современной рекламе : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.02 Лингвистика, магистерская программа "Прикладная лингвистика" / М. М. Алшаар ; научный руководитель Н. Н. Белозерова ; автор рецензии Д. В. Шапочкин ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра английского языка. — Тюмень, 2022. — Согласие от 10.06.2022 г. на размещение части текста ВКР М. М. Алшаара. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Работа рассматривает вопросы и проблемы восприятия торговых брендов посредством визуальной коммуникации, осуществляемые потребителем через органы чувств.
Специальность: 45.04.02 – Лингвистика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19150
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
AlshaarMM_2022.pdf1.19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.