Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19173
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЗюбан, Е. В.ru
dc.contributor.advisorZyuban, E. V.en
dc.contributor.authorСухушин, Д. В.ru
dc.contributor.authorВан Вэйтинru
dc.contributor.authorЛи Цзэюйru
dc.contributor.authorМирзоев, А.ru
dc.contributor.authorSukhushin, D. V.en
dc.contributor.authorVan Veitinen
dc.contributor.authorLi Tzeyuien
dc.contributor.authorMirzoev, A.en
dc.date.accessioned2023-01-13T11:26:49Z-
dc.date.available2023-01-13T11:26:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСухушин, Дмитрий Вячеславович. Цифровая трансформация социальных сетей как инструмента маркетинга : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентов 2 курса очной формы обучения направления подготовки 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Цифровая экономика" / Д. В. Сухушин, Ван Вэйтин, Ли Цзэюй, А. Мирзоев ; научный руководитель Е. В. Зюбан ; автор рецензии М. А. Новикова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра экономики и финансов. — Тюмень, 2022. — Согласие от 06.07.2022 г. на размещение ВКР Д. В. Сухушина, Ван Вэйтин, Ли Цзэюй, А. Мирзоева. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19173-
dc.description.abstractЦель работы заключается в обосновании необходимости внедрения в бизнес-структуру малого и среднего предпринимательства социальных сетей как инструмента цифрового маркетинга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectцифровой маркетингru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subjectцифровые СМИru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectdigital marketingen
dc.subjectsocial networksen
dc.subjectdigital technologiesen
dc.subjectdigital mediaen
dc.subjectmarketing communicationsen
dc.titleЦифровая трансформация социальных сетей как инструмента маркетингаru
dc.title.alternativeDigital transformation of social networks as a marketing toolen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра экономики и финансовru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid53dbbd2d-2193-4ebb-8410-ee601184e0f4-
local.identifier.handleru-tsu/19173-
local.thesis.discipline38.04.01 – Экономикаru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VanVeitin_LiTseyuy_Sukhushin_Mirzoev_2022.pdf941.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.