DC Field | Value | Language |
dc.contributor.advisor | Загвязинский, В. И. | ru |
dc.contributor.author | Булатова, О. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-12-06T11:38:17Z | - |
dc.date.available | 2019-12-06T11:38:17Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.citation | Булатова, Оксана Сергеевна. Педагогическая интеграция рациональной и эмоциональной сторон процесса школьного обучения : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук : 13.00.01 / О. С. Булатова ; научный консультант В. И. Загвязинский ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2005. – 39 с. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2041 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования – на основе определения сущности интеграции рационального и эмоционального в школьном учебном процессе разработать пути и способы достижения единства этих компонентов в образовательном процессе и его результатах. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.subject | школьное образование | ru |
dc.subject | диагностика урока | ru |
dc.subject | анализ урока | ru |
dc.subject | подготовка педагога | ru |
dc.subject | процесс обучение | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.subject | автореферат диссертации | ru |
dc.title | Педагогическая интеграция рациональной и эмоциональной сторон процесса школьного обучения : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук : 13.00.01 | ru |
dc.type | Thesis | en |
local.thesis.level | Доктор наук | ru |
local.thesis.speciality | 13.00.01 | - |
local.identifier.uuid | 0f8b3822-236d-410a-bdd4-b9446d368de0 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/111 | - |
local.thesis.degree | Доктор педагогических наук | ru |
local.thesis.discipline | Общая педагогика, история педагогики и образования | ru |
Appears in Collections: | Диссертации, авторефераты
|