Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2079
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorНосова, Н. П.ru
dc.contributor.authorМамонтова, В. Ф.ru
dc.date.accessioned2019-12-06T11:39:12Z-
dc.date.available2019-12-06T11:39:12Z-
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationМамонтова, Виктория Фатхулловна. Формирование профессионального потенциала муниципальных служащих в современной России : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук : 22.00.04 / В. Ф. Мамонтова ; научный руководитель Н. П. Носова ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2005. – 19 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2079-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2079en
dc.description.abstractВ работе проведен анализ процесса формирования профессионального потенциала муниципальных служащих в современной России, определение его структуры, динамики и социальных факторов, влияющих на его развитие.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмуниципальные служащиеru
dc.subjectпрофессионализм служащихru
dc.subjectсоциальные институтыru
dc.subjectавтореферат диссертацииru
dc.titleФормирование профессионального потенциала муниципальных служащих в современной России : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук : 22.00.04ru
dc.typeThesisen
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.speciality22.00.04
local.identifier.uuid575913c7-b05f-441c-9e70-7b2c9f184fe0-
local.identifier.handleru-tsu/111-
local.thesis.degreeКандидат социологических наукru
local.thesis.disciplineСоциальная структура, социальные институты и процессыru
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
439.pdf192.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.