Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2352
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЗагвязинский, В. И.ru
dc.contributor.authorНаумова, Л. Д.ru
dc.date.accessioned2019-12-06T11:45:49Z-
dc.date.available2019-12-06T11:45:49Z-
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationНаумова, Любовь Дмитриевна. Формирование готовности старших школьников к продуктивному разрешению конфликтов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Л. Д. Наумова ; научный руководитель В. И. Загвязинский ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2010. – 27 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2352-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2352en
dc.description.abstractЦель исследования – выявить, теоретически обосновать и реализовать на практике психолого-педагогические механизмы, приёмы и способы формирования готовности старшеклассников к продуктивному разрешению позитивных и деструктивных конфликтов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectразрешение конфликтаru
dc.subjectконфликтru
dc.subjectпозитивный конфликтru
dc.subjectдеструктивный конфликтru
dc.subjectстаршеклассникиru
dc.subjectавтореферат диссертацииru
dc.titleФормирование готовности старших школьников к продуктивному разрешению конфликтов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01ru
dc.typeThesisen
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.speciality13.00.01
local.identifier.uuidaa81cacb-17ae-4e7c-a5b5-1642a4d1d109-
local.identifier.handleru-tsu/111-
local.thesis.degreeКандидат педагогических наукru
local.thesis.disciplineОбщая педагогика, история педагогики и образованияru
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
2681.pdf322.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.