Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23548
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоронина, Л. И.ru
dc.contributor.authorVoronina, L. I.en
dc.date.accessioned2023-09-06T12:12:02Z-
dc.date.available2023-09-06T12:12:02Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВоронина, Л. И. Стереотипы поведения субъектов маркетинга: социокультурный анализ / Л. И. Воронина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 8. — С. 44–49.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.issn1994-8484-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23548-
dc.description.abstractАвтор статьи анализирует маркетинг как социокультурное явление, возникновение и развитие которого обусловлено закономерностями современной цивилизации. Социокультурный подход позволяет установить зависимости между представлениями и ценностями субъектов маркетинга, способами производства и применяемыми технологиями, а также нормативными регуляторами деятельности. Особое внимание уделяется стереотипам поведения субъектов маркетинга.ru
dc.description.abstractThe author of the article analyzes marketing as a sociocultural phenomenon, the beginning and development of which are based on laws of modern civilization. The sociocultural approach allows to establish dependences between representations and values of subjects of marketing; between manufacturing methods and applicable technologies, and also between standard activity regulators. Special attention is given to stereotypes of marketing subject’s behaviour.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. – 2011. – № 8ru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectсоциокультурное явлениеru
dc.subjectцивилизацияru
dc.subjectстереотипыru
dc.subjectповедениеru
dc.subjectmarketingen
dc.subjectsociocultural phenomenonen
dc.subjectcivilizationen
dc.subjectstereotypesen
dc.subjectbehaviouren
dc.titleСтереотипы поведения субъектов маркетинга: социокультурный анализru
dc.title.alternativeStereotypes of marketing subject's behaviour: sociocultural analysisen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage44-
local.description.lastpage49-
local.issue8-
local.identifier.uuida65b3fe1-fd28-44be-9f09-fc66abb28029-
local.identifier.handleru-tsu/23548-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
socia_2011_8_44_49.pdf246.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.