Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23621
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкульмовская, Л. Г.ru
dc.contributor.authorКлименко, А. А.ru
dc.contributor.authorSkulmovskaya, L. G.en
dc.contributor.authorKlimenko, A. A.en
dc.date.accessioned2023-09-06T12:13:15Z-
dc.date.available2023-09-06T12:13:15Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationСкульмовская, Л. Г. Корпоративные ценности как фактор развития корпоративной культуры / Л. Г. Скульмовская, А. А. Клименко. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. Экономика / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 4. — С. 101–105.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23621-
dc.description.abstractВ данной статье авторы рассматривают проблематику формирования корпоративной культуры компании, уделяя особое внимание ценностям как фактору, влияющему на успешное развитие фирмы. По мнению авторов, система ценностей организации разделяется большинством сотрудников и является ядром корпоративной культуры.ru
dc.description.abstractThe article deals with the problems of corporate culture in general and corporate values in particular as essential factors in company development. The authors assume that corporate values are shared by the majority of the stuff thus being a core of corporate culture.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. Экономика. – 2009. – № 4ru
dc.subjectкорпоративная культураru
dc.subjectценностиru
dc.subjectкомпанияru
dc.subjectперсоналru
dc.subjectcorporate cultureen
dc.subjectcorporate valuesen
dc.subjectcompanyen
dc.subjectstuffen
dc.titleКорпоративные ценности как фактор развития корпоративной культурыru
dc.title.alternativeCorporate values as the corporate culture development factoren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage101-
local.description.lastpage105-
local.issue4-
local.identifier.uuid84a16173-f809-4902-b93f-14d87829f226-
local.identifier.handleru-tsu/23621-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2009_4_101_105.pdf675.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.