Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24038
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБакиева, О. А.ru
dc.contributor.authorМокроусов, С. И.ru
dc.contributor.authorBakieva, O. A.en
dc.contributor.authorMokrousov, S. I.en
dc.date.accessioned2023-09-18T11:02:49Z-
dc.date.available2023-09-18T11:02:49Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБакиева, О. А. Формирование метапредметных знаний студентов педагогического вуза в процессе изучения предметов профессиональной подготовки / О. А. Бакиева, С. И. Мокроусов. — Текст : электронный // Педагогика искусства : сетевой электронный научный журнал. — 2015. — № 4. — С. 58–62.ru
dc.identifier.issn1997-4558-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24038-
dc.description.abstractВ статье раскрываются основные результаты исследования проблемы формирования метапредметных знаний студентов педвуза на занятиях по специальным дисциплинам (рисунок, живопись, композиция). Авторы предлагают ряд алгоритмов для решения данной проблемы в ходе изучения дисциплин профессионального цикла, нацеленных на повышение уровня метапредметных результатов в работе с будущими учителями изобразительного искусства.ru
dc.description.abstractThe article describes the main results of the common for all courses (meta) knowledge development on special disciplines (drawing, painting, a composition) at pedagogical university. Authors offer the algorithms for this problem’s solution in the professional cycle lessons aimed at rising the future teachers of the fine arts’ meta-level.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИнститут художественного образования и культурологии РАОru
dc.relation.ispartofПедагогика искусства : сетевой электронный научный журнал. — 2015. — № 4ru
dc.rightsСогласие о предоставлении права использования произведения № tr15-3 от 08.09.2023 (загружено через МСП)ru
dc.subjectметапредметная педагогикаru
dc.subjectкритерии в обученности метапредметных знанийru
dc.subjectметапредметный подходru
dc.subjectалгоритм действийru
dc.subjectmeta pedagog icsen
dc.subjectcriteria in trainingen
dc.subjectcommon for all courses (meta) knowledgeen
dc.subjectmeta pedagogical approachen
dc.subjectthe algorithm of acti vityen
dc.titleФормирование метапредметных знаний студентов педагогического вуза в процессе изучения предметов профессиональной подготовкиru
dc.title.alternativeThe common for all courses knowledge of pedagogical university ’s students development in the professional trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage58-
local.description.lastpage62-
local.issue4-
local.identifier.uuid59c5ead0-ec18-4d21-b839-c1e50954a554-
local.identifier.handleru-tsu/24038-
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
pedagogika_iskusstva_2015_4_58_62.pdf478.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.