DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бакиева, О. А. | ru |
dc.contributor.author | Мокроусов, С. И. | ru |
dc.contributor.author | Bakieva, O. A. | en |
dc.contributor.author | Mokrousov, S. I. | en |
dc.date.accessioned | 2023-09-18T11:02:50Z | - |
dc.date.available | 2023-09-18T11:02:50Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Бакиева. О. А. Организация проектной деятельности студентов как фактор формирования метапредметных знаний (на примере социального проекта для детей-инвалидов «Искусство без границ») / О. А. Бакиева, С. И. Мокроусов. — Текст : электронный // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2015. — № 9. — С. 15–20. | ru |
dc.identifier.issn | 1997-9886 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24039 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы формирования метапредметных знаний студентов педвуза. Исследуется возможность формирования таких знаний средствами проектной деятельности на примере социального проекта для детей-инвалидов «Искусство без границ». | ru |
dc.description.abstract | The problems of formation of metasubject knowledge of students of teacher training university are considered. The possibility of the formation of such knowledge by means of the project activity on the example of a social project «Art without borders» for children with special needs is discussed. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2015. — № 9 | ru |
dc.rights | Согласие о предоставлении права использования произведения № tr15-4 от 08.09.2023 (загружено через МСП) | ru |
dc.subject | метапредметные знания | ru |
dc.subject | изобразительное искусство | ru |
dc.subject | художественно-педагогическое образование | ru |
dc.subject | проектная деятельность | ru |
dc.subject | дети-инвалиды | ru |
dc.subject | творческое сотрудничество | ru |
dc.subject | metasubject knowledge | en |
dc.subject | the fine arts | en |
dc.subject | art-pedagogical education | en |
dc.subject | project activity | en |
dc.subject | children with special needs | en |
dc.subject | creative cooperation | en |
dc.title | Организация проектной деятельности студентов как фактор формирования метапредметных знаний (на примере социального проекта для детей-инвалидов «Искусство без границ») | ru |
dc.title.alternative | Organization of students project activities as a factor forming the metasubject knowledge (by an example of the social project «Art without borders» for children with special needs) | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 15 | - |
local.description.lastpage | 20 | - |
local.issue | 9 | - |
local.identifier.uuid | de18f831-a016-442d-a96d-d973b0802fca | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/24039 | - |
Appears in Collections: | Научные сборники, статьи, препринты
|