Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2449
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorДнепров, С. А.ru
dc.contributor.authorВалиев, Р. А.ru
dc.date.accessioned2019-12-06T11:48:09Z-
dc.date.available2019-12-06T11:48:09Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationВалиев, Равиль Азатович. Формирование готовности будущих педагогов к освоению актуального социального опыта : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Р. А. Валиев ; научный руководитель С. А. Днепров ; Российский государственный профессионально-педагогический университет ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2012. – 25 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2449-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2449en
dc.description.abstractЦель исследования – теоретически обосновать и опытно-поисковым путем проверить совокупность средств синхронного образования, направленных на формирование готовности к освоению актуального социального опыта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectактуальный социальный опытru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectподготовка педагоговru
dc.subjectсинхронное образованиеru
dc.subjectавтореферат диссертацииru
dc.titleФормирование готовности будущих педагогов к освоению актуального социального опыта : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01ru
dc.typeThesisen
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.speciality13.00.01
local.identifier.uuidc9238707-1c45-489e-90c1-bf692af4eba3-
local.identifier.handleru-tsu/111-
local.thesis.degreeКандидат педагогических наукru
local.thesis.disciplineОбщая педагогика, история педагогики и образованияru
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
3932.pdf275.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.