Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2453
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorБабушкин, Г. Д.ru
dc.contributor.authorКанатов, А. В.ru
dc.date.accessioned2019-12-06T11:48:15Z-
dc.date.available2019-12-06T11:48:15Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationКанатов, Андрей Викторович. Формирование спортивной мотивации у юных баскетболистов на этапе углубленной специализации : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.04 / А. В. Канатов ; научный руководитель Г. Д. Бабушкин ; Тобольский государственный педагогический институт им. Д. И. Менделеева ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2005. – 22 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2453-
dc.description.abstractЦель исследования – разработка и экспериментальное обоснование методики формирования спортивной мотивации у баскетболистов на этапе углубленной спортивной специализации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмотивация спортивнаяru
dc.subjectбаскетболru
dc.subjectавтореферат диссертацииru
dc.titleФормирование спортивной мотивации у юных баскетболистов на этапе углубленной специализации : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.04ru
dc.typeThesisen
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.speciality13.00.04-
local.identifier.uuidca0e4826-287f-41af-a6bf-cf671fe1e536-
local.identifier.handleru-tsu/111-
local.thesis.degreeКандидат педагогических наукru
local.thesis.disciplineТеория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культурыru
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
430.pdf266.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.