Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24587
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДмитриева, Т. В.ru
dc.contributor.authorСедова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorDmitrieva, T. V.en
dc.contributor.authorSedova, N. E.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:18:00Z-
dc.date.available2023-10-18T10:18:00Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationДмитриева, Т. В. Развитие рефлексии у студентов как педагогическая задача / Т. В. Дмитриева, Н. Е. Седова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 33–42.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24587-
dc.description.abstractВ статье уточняется понятие рефлексии, рассматриваются компоненты, критерии, показатели и уровни, составляющие структуру модели формирования рефлексии у студентов; психолого-педагогические условия, способствующие эффективному развитию рефлексии; рефлексивно-ориентированные ситуации.ru
dc.description.abstractThe authors of the article determine the concept of reflection, and consider the components of reflection, its criteria, indicators and levels which form the structure of students’ reflection model. Pedagogical conditions boosting effective reflection development, as well as the reflection-oriented situations are also discussed in the given article.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5ru
dc.subjectрефлексияru
dc.subjectразвитиеru
dc.subjectмодельru
dc.subjectпедагогические условияru
dc.subjectрефлексивно-ориентированные ситуацииru
dc.subjectreflectionen
dc.subjectdevelopmenten
dc.subjectmodelen
dc.subjectpedagogical conditionsen
dc.subjectreflection-oriented situationsen
dc.titleРазвитие рефлексии у студентов как педагогическая задачаru
dc.title.alternativeDevelopment of students reflection as a pedagogical tasken
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage33-
local.description.lastpage42-
local.issue5-
local.identifier.uuid2d9bef74-20e8-443e-bcc3-e9d6c3d065f5-
local.identifier.handleru-tsu/24587-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2009_5_33_42.pdf11.19 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.