Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24587
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДмитриева, Т. В.ru
dc.contributor.authorСедова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorDmitrieva, T. V.en
dc.contributor.authorSedova, N. E.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:18:00Z-
dc.date.available2023-10-18T10:18:00Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationДмитриева, Т. В. Развитие рефлексии у студентов как педагогическая задача / Т. В. Дмитриева, Н. Е. Седова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 33–42.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24587-
dc.description.abstractВ статье уточняется понятие рефлексии, рассматриваются компоненты, критерии, показатели и уровни, составляющие структуру модели формирования рефлексии у студентов; психолого-педагогические условия, способствующие эффективному развитию рефлексии; рефлексивно-ориентированные ситуации.ru
dc.description.abstractThe authors of the article determine the concept of reflection, and consider the components of reflection, its criteria, indicators and levels which form the structure of students’ reflection model. Pedagogical conditions boosting effective reflection development, as well as the reflection-oriented situations are also discussed in the given article.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5ru
dc.subjectрефлексияru
dc.subjectразвитиеru
dc.subjectмодельru
dc.subjectпедагогические условияru
dc.subjectрефлексивно-ориентированные ситуацииru
dc.subjectreflectionen
dc.subjectdevelopmenten
dc.subjectmodelen
dc.subjectpedagogical conditionsen
dc.subjectreflection-oriented situationsen
dc.titleРазвитие рефлексии у студентов как педагогическая задачаru
dc.title.alternativeDevelopment of students reflection as a pedagogical tasken
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage33-
local.description.lastpage42-
local.issue5-
local.identifier.uuid2d9bef74-20e8-443e-bcc3-e9d6c3d065f5-
local.identifier.handleru-tsu/24587-
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
humanitates_2009_5_33_42.pdf11,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.