Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24587
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дмитриева, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Седова, Н. Е. | ru |
dc.contributor.author | Dmitrieva, T. V. | en |
dc.contributor.author | Sedova, N. E. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-18T10:18:00Z | - |
dc.date.available | 2023-10-18T10:18:00Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Дмитриева, Т. В. Развитие рефлексии у студентов как педагогическая задача / Т. В. Дмитриева, Н. Е. Седова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 33–42. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24587 | - |
dc.description.abstract | В статье уточняется понятие рефлексии, рассматриваются компоненты, критерии, показатели и уровни, составляющие структуру модели формирования рефлексии у студентов; психолого-педагогические условия, способствующие эффективному развитию рефлексии; рефлексивно-ориентированные ситуации. | ru |
dc.description.abstract | The authors of the article determine the concept of reflection, and consider the components of reflection, its criteria, indicators and levels which form the structure of students’ reflection model. Pedagogical conditions boosting effective reflection development, as well as the reflection-oriented situations are also discussed in the given article. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5 | ru |
dc.subject | рефлексия | ru |
dc.subject | развитие | ru |
dc.subject | модель | ru |
dc.subject | педагогические условия | ru |
dc.subject | рефлексивно-ориентированные ситуации | ru |
dc.subject | reflection | en |
dc.subject | development | en |
dc.subject | model | en |
dc.subject | pedagogical conditions | en |
dc.subject | reflection-oriented situations | en |
dc.title | Развитие рефлексии у студентов как педагогическая задача | ru |
dc.title.alternative | Development of students reflection as a pedagogical task | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 33 | - |
local.description.lastpage | 42 | - |
local.issue | 5 | - |
local.identifier.uuid | 2d9bef74-20e8-443e-bcc3-e9d6c3d065f5 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/24587 | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
humanitates_2009_5_33_42.pdf | 11,19 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.