Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24779
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФугелова, Т. А.ru
dc.contributor.authorFugelova, T. A.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:26:25Z-
dc.date.available2023-10-18T10:26:25Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationФугелова, Т. А. Роль творчества в профессиональной подготовке студентов технического вуза / Т. А. Фугелова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 101–107.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.issn1994-8484-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24779-
dc.description.abstractПотребность в инновационном развитии общества ставит перед педагогическим сообществом задачу подготовки специалистов с высоким уровнем квалификации, творческим потенциалом, готовых и способных к созидательной деятельности. Решение проблемы лежит в формировании в ходе учебной деятельности творческого, открытого, системного мышления, что достигается благодаря включению студентов в процесс решения творческих задач, в проектную деятельность с использованием метода многомерного обучения. Все это предопределяет профессиональную мобильность выпускников технических вузов в будущей профессиональной деятельности. Выпускнику технического вуза постоянно приходится работать в ситуации неопределенности. С целью сокращения времени для нахождения оптимальных способов решения приведены разработанные способы управления творческим мышлением.ru
dc.description.abstractThe necessity of Innovational development of society sets before the pedagogical society the problem of specialists training with a high level of qualification, creative potential, who are ready and able for workmanship. To solve this problem we need to form creative, open, system thinking in educational process. We can achieve this goal if we involve the students in the process of creative tasks solving, project activity. All these elements give us the base for the professional mobility of technical university graduating students in their future professional activity. The graduating students of technical university are always under the pressure of uncertainty. To reduce the time to find the optimal way out we suggest the methods of creative thinking management.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 гг.» (ГК № 14.740.11.0235).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9ru
dc.subjectтворческая деятельностьru
dc.subjectпрофессиональная мобильностьru
dc.subjectтеория решения изобретательских задачru
dc.subjectметод многомерностиru
dc.subjectпроектная деятельностьru
dc.subjectинновационная играru
dc.subjectcreative activityen
dc.subjectprofessional mobilityen
dc.subjectthe theory of inventive tasks solvingen
dc.subjectthe method of multivariabilityen
dc.subjectproject activityen
dc.subjectinnovational gameen
dc.titleРоль творчества в профессиональной подготовке студентов технического вузаru
dc.title.alternativeThe role of creativity in the professional training of technical university studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage101-
local.description.lastpage107-
local.issue9-
local.identifier.uuid4df83e9d-bfda-4498-bc92-72eec1431430-
local.identifier.handleru-tsu/24779-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2011_9_101_107.pdf7.39 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.