Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24785
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛучко, О. Н.ru
dc.contributor.authorМаренко, В. А.ru
dc.contributor.authorШапцев, В. А.ru
dc.contributor.authorLuchko, O. N.en
dc.contributor.authorMarenko, V. A.en
dc.contributor.authorShaptsev, V. A.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:26:49Z-
dc.date.available2023-10-18T10:26:49Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЛучко, О. Н. Компетентностные модели в образовании / О. Н. Лучко, В. А. Маренко, В. А. Шапцев. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 144–151.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.issn1994-8484-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24785-
dc.description.abstractС системных позиций рассмотрен компетентностный подход в образовательном процессе. Приведены результаты анкетирования участников образовательного процесса и работодателей, использованные для построения модели компетентности обучающегося. Для обработки экспериментальных результатов использованы методы экспертного анализа и семантического дифференциала.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the competence approach in educational process from the system positions. The questionnaire results of the participants of educational process and employers are offered. The methods of semantic differential and expert analysis have been employed by the authors.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9ru
dc.subjectмодельru
dc.subjectобразовательный процессru
dc.subjectкомпетенцииru
dc.subjectсистемный подходru
dc.subjectсемантический дифференциалru
dc.subjectэкспертный анализru
dc.subjecteducational processen
dc.subjectcompetenceen
dc.subjectmodelingen
dc.subjectsemantic differentialen
dc.subjectexpert analysisen
dc.titleКомпетентностные модели в образованииru
dc.title.alternativeCompetence models in educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage144-
local.description.lastpage151-
local.issue9-
local.identifier.uuidfd7c71b2-3e65-4c05-adb4-b4cc2199d416-
local.identifier.handleru-tsu/24785-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2011_9_144_151.pdf7.34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.