DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Лучко, О. Н. | ru |
dc.contributor.author | Маренко, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Шапцев, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Luchko, O. N. | en |
dc.contributor.author | Marenko, V. A. | en |
dc.contributor.author | Shaptsev, V. A. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-18T10:26:49Z | - |
dc.date.available | 2023-10-18T10:26:49Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Лучко, О. Н. Компетентностные модели в образовании / О. Н. Лучко, В. А. Маренко, В. А. Шапцев. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 144–151. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.issn | 1994-8484 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24785 | - |
dc.description.abstract | С системных позиций рассмотрен компетентностный подход в образовательном процессе. Приведены результаты анкетирования участников образовательного процесса и работодателей, использованные для построения модели компетентности обучающегося. Для обработки экспериментальных результатов использованы методы экспертного анализа и семантического дифференциала. | ru |
dc.description.abstract | The article analyzes the competence approach in educational process from the system positions. The questionnaire results of the participants of educational process and employers are offered. The methods of semantic differential and expert analysis have been employed by the authors. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9 | ru |
dc.subject | модель | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.subject | компетенции | ru |
dc.subject | системный подход | ru |
dc.subject | семантический дифференциал | ru |
dc.subject | экспертный анализ | ru |
dc.subject | educational process | en |
dc.subject | competence | en |
dc.subject | modeling | en |
dc.subject | semantic differential | en |
dc.subject | expert analysis | en |
dc.title | Компетентностные модели в образовании | ru |
dc.title.alternative | Competence models in education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 144 | - |
local.description.lastpage | 151 | - |
local.issue | 9 | - |
local.identifier.uuid | fd7c71b2-3e65-4c05-adb4-b4cc2199d416 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/24785 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|