Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24790
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовалев, П. И.ru
dc.contributor.authorKovalev, P. I.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:27:04Z-
dc.date.available2023-10-18T10:27:04Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationКовалев, П. И. Некоторые проблемы понимания научного текста / П. И. Ковалев. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 178–181.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.issn1994-8484-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24790-
dc.description.abstractВ статье рассматривается ряд трудностей, которые мешают студентам глубоко понимать научные тексты.ru
dc.description.abstractA number of difficulties that prevent students from deep understanding of scientific texts are considered in the paper.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9ru
dc.subjectпонимание научного текстаru
dc.subjectпонятиеru
dc.subjectмодельru
dc.subjectunderstanding of a scientific texten
dc.subjectnotionen
dc.subjectmodelen
dc.titleНекоторые проблемы понимания научного текстаru
dc.title.alternativeSome problems of understanding a scientific texten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage178-
local.description.lastpage181-
local.issue9-
local.identifier.uuid156ab315-7f14-431e-8860-25db3cf4bce5-
local.identifier.handleru-tsu/24790-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2011_9_178_181.pdf4.11 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.