Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24795
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦыганкова, Н. И.ru
dc.contributor.authorНикольская, И. М.ru
dc.contributor.authorTsygankova, N. I.en
dc.contributor.authorNikolskaya, I. M.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:27:20Z-
dc.date.available2023-10-18T10:27:20Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЦыганкова, Н. И. Межличностные отношения младших школьников с гиперкинетическим расстройством / Н. И. Цыганкова, И. М. Никольская. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 216–223.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.issn1994-8484-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24795-
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования межличностных отношений детей 9-10 лет с диагнозом «минимальная мозговая дисфункция, синдром, дефицита внимания с гиперактивностью» и их взаимосвязей с воспитательной, практикой матерей по сравнению с детьми группы риска с симптомами невнимательности и импульсивности и контрольной группы. Определены задачи, психологической коррекции.ru
dc.description.abstractThe article offers the research results of interpersonal relations of 9–10-year old children with the diagnosis «The minimum brain dysfunction, a syndrome of deficiency of attention with hyperactivity» and their interrelations with educational practice of mothers in comparison with children of the risk group with inattention and impulsiveness symptoms and control group. Problems of psychological correction are defined.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9ru
dc.subjectгиперкинетическое расстройствоru
dc.subjectмежличностные отношения ребенкаru
dc.subjectсемейное воспитаниеru
dc.subjectпсихологическая коррекцияru
dc.subjecthyperkinetic frustrationen
dc.subjectinterpersonal relations of the childen
dc.subjectfamily education (education practice)en
dc.subjectpsychological correctionen
dc.titleМежличностные отношения младших школьников с гиперкинетическим расстройствомru
dc.title.alternativeInterpersonal relationships of primary school children with hyperkinetic disorderen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage216-
local.description.lastpage223-
local.issue9-
local.identifier.uuid9757f645-12f1-415e-8aec-30e126da276d-
local.identifier.handleru-tsu/24795-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2011_9_216_223.pdf7.85 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.