Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2481
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorАндрюхина, Л. М.ru
dc.contributor.authorМайкова, О. И.ru
dc.date.accessioned2019-12-06T11:49:06Z-
dc.date.available2019-12-06T11:49:06Z-
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationМайкова, Ольга Ивановна. Педагогические условия продуктивного освоения точных и естественных наук учащимися с гуманитарным стилем мышления : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 / О. И. Майкова ; научный руководитель Л. М. Андрюхина ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2008. – 28 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2481-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2481en
dc.description.abstractЦель исследования – обосновать возможность создания педагогических условий, которые позволят учащимся с гуманитарным мышлением продуктивно освоить точные и естественные науки, сделать такое освоение личностно ценным.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectточные наукиru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectучащиесяru
dc.subjectмышлениеru
dc.subjectстиль мышленияru
dc.subjectгуманитарный стиль мышленияru
dc.subjectестественные наукиru
dc.subjectавтореферат диссертацииru
dc.titleПедагогические условия продуктивного освоения точных и естественных наук учащимися с гуманитарным стилем мышления : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01ru
dc.typeThesisen
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.speciality13.00.01
local.identifier.uuidd347a885-2318-4b37-a6a1-321a601608b4-
local.identifier.handleru-tsu/111-
local.thesis.degreeКандидат педагогических наукru
local.thesis.disciplineОбщая педагогика, история педагогики и образованияru
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
1328.pdf303.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.