DC Field | Value | Language |
dc.contributor.advisor | Боровиков, Л. И. | ru |
dc.contributor.author | Малахова, Н. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-12-06T11:49:13Z | - |
dc.date.available | 2019-12-06T11:49:13Z | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier.citation | Малахова, Наталья Николаевна. Творческое самоопределение младших школьников на уроках искусства : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Н. Н. Малахова ; научный руководитель Л. И. Боровиков ; Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2003. – 24 с. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2486 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить психолого-педагогические условия, обеспечивающие творческое самоопределение младших школьников на уроках искусства. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.subject | творческое самоопределение | ru |
dc.subject | развитие личности | ru |
dc.subject | начальная школа | ru |
dc.subject | творческое развитие | ru |
dc.subject | уроки искусства | ru |
dc.subject | младшие школьники | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | автореферат диссертации | ru |
dc.title | Творческое самоопределение младших школьников на уроках искусства : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 | ru |
dc.type | Thesis | en |
local.thesis.level | Кандидат наук | ru |
local.thesis.speciality | 13.00.01 | - |
local.identifier.uuid | d554a68a-e599-4c97-b59d-ae23ed509921 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/111 | - |
local.thesis.degree | Кандидат педагогических наук | ru |
local.thesis.discipline | Общая педагогика, история педагогики и образования | ru |
Appears in Collections: | Диссертации, авторефераты
|