Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27675
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСморкалова, Т. Л.ru
dc.contributor.authorSmorkalova, T. L.en
dc.date.accessioned2023-10-23T10:28:13Z-
dc.date.available2023-10-23T10:28:13Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationСморкалова, Т. Л. Я-концепция в исследованиях потребительского поведения / Т. Л. Сморкалова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 167–174.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27675-
dc.description.abstractСтатья представляет аналитический обзор, посвященный исследованиям использования Я-концепции в изучении потребительского поведения. Предложена логика рассмотрения данного вопроса: что уже сделано другими авторами в этом направлении, в каком состоянии находятся исследования взаимосвязи Я-концепции и потребительского поведения и что требует дальнейшего исследования.ru
dc.description.abstractThe purpose of the article is to explain the interrelation between a self-concept of the customers and their consumer behaviour. The review of early and modern foreign research of the self-concept in consumer behaviour field is carried out. The article also presents the research analysis of the Russian scientists.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5ru
dc.subjectЯ-концепцияru
dc.subjectпотребительское поведениеru
dc.subjectимидж товара/ маркиru
dc.subjectтеория внутреннего соответствияru
dc.subjectself-concepten
dc.subjectconsumer behaviouren
dc.subjectproduct/brand imageen
dc.subjectinner congruity theoryen
dc.titleЯ-концепция в исследованиях потребительского поведенияru
dc.title.alternativeSelf-concept in research of consumer behaviouren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage167-
local.description.lastpage174-
local.issue5-
local.identifier.uuiddc2b025c-e7c2-4444-8954-fa08c9e86dbf-
local.identifier.handleru-tsu/27675-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2010_5_167_174.pdf5.07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.