Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2767
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorNidergaus, E. O.en
dc.contributor.authorBannikova, L. N.en
dc.contributor.authorНидергаус, Е. О.ru
dc.contributor.authorБанникова, Л. Н.ru
dc.date.accessioned2020-02-17T10:38:39Z-
dc.date.available2020-02-17T10:38:39Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationНидергаус, Е. О. Особенности и противоречия формирования профессиональной идентичности современных молодых преподавателей вуза / Е. О. Нидергаус, Л. Н. Банникова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – Т. 5, № 1. – С. 50-59.ru
dc.identifier.issn2411-7897
dc.identifier.issn2500-3534
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2767-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2767
dc.description.abstractThis article presents the results of studying the professional identity of a young teacher in the transforming academic environment. The authors prove that the contemporary generation of young teachers exists in the conflicting socio-cultural and professional space. One of the research’s focuses includes the transformation of the academic environment as a place of work and the conflict of two types of University cultures: the traditional, or «professorial» one, focused on humanitarian values; and the corporate one with its basic economic values. Another aspect of the analysis is the blurring of social identification of contemporary youth, including «young adults», the modern generation of young teachers at universities. The results of the study reveal the features of forming a professional identity of young teachers. The most significant feature of the professional identity of a young teacher is the perception of the socially significant profession of a higher school teacher not as a vocation, but as a tool to achieve the desired level and lifestyle.en
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования профессиональной идентичности молодого преподавателя в условиях трансформации академической среды. Доказано, что современное поколение молодых преподавателей существует в конфликтном социально-культурном и профессиональном пространстве. Одна плоскость анализа – трансформация академической среды как места работы, конфликт двух типов университетских культур: традиционной, «профессорской», ориентированной на гуманитарные ценности, и корпоративной с базовыми экономическими ценностями. Другая плоскость анализа – размытость социальной идентификации современной молодежи, в том числе и «молодых взрослых», современного поколения молодых преподавателей вуза. Результаты исследования позволили выявить особенности формирования профессиональной идентичности молодых преподавателей. Наиболее существенной особенностью профессиональной идентичности молодого преподавателя можно считать восприятие социально-значимой профессии преподавателя высшей школы не как призвания, а как инструмента достижения желаемого уровня и образа жизни.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. – 2019. – Т. 5, № 1ru
dc.subjecttransformationen
dc.subjectacademic environmenten
dc.subjectyoung university teacheren
dc.subjectprofessional identificationen
dc.subjectprofessional commitmenten
dc.subjectsocial and professional communityen
dc.subjectтрансформацияru
dc.subjectакадемическая средаru
dc.subjectмолодой преподаватель вузаru
dc.subjectпрофессиональная идентификацияru
dc.subjectпрофессиональная приверженностьru
dc.subjectсоциально-профессиональная общностьru
dc.titleОсобенности и противоречия формирования профессиональной идентичности современных молодых преподавателей вузаru
dc.title.alternativeFeatures and contradictions of professional identity formation of modern young teachers at higher education institutionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage50
local.description.lastpage59
local.issue1
local.volume5
local.identifier.uuidZ6872FE5-JRNL-4738-804C-000000000110-
local.identifier.handleru-tsu/111-
dc.identifier.doi10.21684/2411-7897-2019-5-1-50-59
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
050_059.pdf381.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.