DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Намаканов, Б. А. | ru |
dc.contributor.author | Namakanov, B. A. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-27T04:49:27Z | - |
dc.date.available | 2023-10-27T04:49:27Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Намаканов, Б. А. Нейрофизиологические и нейробиологические аспекты педагогики / Б. А. Намаканов. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Медико-биологические науки. — 2011. — № 6. — С. 152–160. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.issn | 1994-8484 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28498 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена нейрофизиологическим и нейробиологическим аспектам педагогики. Подробно разбираются механизмы восприятия информации на уровне структур головного мозга. Обсуждаемая тема особенно полезна при рассмотрении новых образовательных программ. Материалы представленные в статье основаны и на эволюционной теории, предполагающей большой сходство процессов обучения животных и человека. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to neurophysiological and neurobiological aspects of training. The process of training is connected with brain structures. The results of research are useful for the study of University programs. According to the theory of evolution, the process of training is common for both animals and humans. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Медико-биологические науки. — 2011. — № 6 | ru |
dc.subject | практическая педагогика | ru |
dc.subject | нейрофизиологические и нейробиологические аспекты обучения | ru |
dc.subject | когнитивные процессы | ru |
dc.subject | процессы запоминания информации | ru |
dc.subject | пластичность мозга | ru |
dc.subject | наследственность и обучение | ru |
dc.subject | practical training | en |
dc.subject | neurophysiological and neurobiological aspects of training | en |
dc.subject | cognitive processes | en |
dc.subject | mechanisms of memory | en |
dc.subject | plasticy of brain | en |
dc.subject | hereditary of training | en |
dc.title | Нейрофизиологические и нейробиологические аспекты педагогики | ru |
dc.title.alternative | Neurophysiological and neurobiological aspects of pedagogics | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 152 | - |
local.description.lastpage | 160 | - |
local.issue | 6 | - |
local.identifier.uuid | f5ac24d0-04b8-44e8-827e-4843ef393108 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/28498 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Экология и природопользование
|