Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28498
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНамаканов, Б. А.ru
dc.contributor.authorNamakanov, B. A.en
dc.date.accessioned2023-10-27T04:49:27Z-
dc.date.available2023-10-27T04:49:27Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationНамаканов, Б. А. Нейрофизиологические и нейробиологические аспекты педагогики / Б. А. Намаканов. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Медико-биологические науки. — 2011. — № 6. — С. 152–160.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.issn1994-8484-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28498-
dc.description.abstractСтатья посвящена нейрофизиологическим и нейробиологическим аспектам педагогики. Подробно разбираются механизмы восприятия информации на уровне структур головного мозга. Обсуждаемая тема особенно полезна при рассмотрении новых образовательных программ. Материалы представленные в статье основаны и на эволюционной теории, предполагающей большой сходство процессов обучения животных и человека.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to neurophysiological and neurobiological aspects of training. The process of training is connected with brain structures. The results of research are useful for the study of University programs. According to the theory of evolution, the process of training is common for both animals and humans.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Медико-биологические науки. — 2011. — № 6ru
dc.subjectпрактическая педагогикаru
dc.subjectнейрофизиологические и нейробиологические аспекты обученияru
dc.subjectкогнитивные процессыru
dc.subjectпроцессы запоминания информацииru
dc.subjectпластичность мозгаru
dc.subjectнаследственность и обучениеru
dc.subjectpractical trainingen
dc.subjectneurophysiological and neurobiological aspects of trainingen
dc.subjectcognitive processesen
dc.subjectmechanisms of memoryen
dc.subjectplasticy of brainen
dc.subjecthereditary of trainingen
dc.titleНейрофизиологические и нейробиологические аспекты педагогикиru
dc.title.alternativeNeurophysiological and neurobiological aspects of pedagogicsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage152-
local.description.lastpage160-
local.issue6-
local.identifier.uuidf5ac24d0-04b8-44e8-827e-4843ef393108-
local.identifier.handleru-tsu/28498-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Экология и природопользование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnikTyumGU_2011_6_152_160.pdf10.8 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.