Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29180
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГнездова, Ю. В.ru
dc.contributor.authorGnezdova, Yu. V.en
dc.date.accessioned2023-12-25T05:55:05Z-
dc.date.available2023-12-25T05:55:05Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationГнездова, Ю. В. Разработка принципов проектирования и методики внедрения маркетинговой информационно-аналитической системы в жилищно-коммунальном хозяйстве / Ю. В. Гнездова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2005. — № 4. — С. 29–35.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29180-
dc.description.abstractПредложена методика построения маркетинговой информационной системы для предприятий коммунального хозяйства. Разработка и внедрение элементов маркетинговой информационной системы в практическую деятельность обеспечивают оперативный доступ к сведениям о рыночной ситуации и качественное превосходство над конкурентами.ru
dc.description.abstractThe method of application of construction of a marketing intelligence system for public utilities is offered. The development and introduction of elements of a marketing intelligence system in practical activity ensures operating access to the information on a market situation and qualitative superiority over the competitors.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2005. — № 4ru
dc.subjectпредприятия жилищно-коммунального хозяйстваru
dc.subjectЖКХru
dc.subjectмаркетинговая информационно-аналитическая система (МИАС)ru
dc.subjectинформационные системы в экономикеru
dc.subjectenterprises of housing and communal servicesen
dc.subjectmarketing information and analytical systemen
dc.subjectinformation systems in economicsen
dc.titleРазработка принципов проектирования и методики внедрения маркетинговой информационно-аналитической системы в жилищно-коммунальном хозяйствеru
dc.title.alternativeDevelopment of design principles and methods for the implementation of a marketing information and analytical system in housing and communal servicesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage29-
local.description.lastpage35-
local.issue4-
local.identifier.uuiddf6e2bf1-d723-4869-b9ca-04048786e489-
local.identifier.handleru-tsu/29180-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnikTyumGU_2005_4_29_35.pdf5.53 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.