DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Соловьева, Н. С. | ru |
dc.contributor.author | Soloveva, N. S. | en |
dc.date.accessioned | 2024-01-17T09:25:04Z | - |
dc.date.available | 2024-01-17T09:25:04Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Соловьева, Н. С. Баденская школа неокантианства: истоки, основные положения, персоналии / Н. С. Соловьева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 4. — С. 255–260. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30059 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется наследие некоторых представителей баденской школы неокантианства – Виндельбанда, Риккерта, Ласка и др. | ru |
dc.description.abstract | The article analyzes the works of some representatives of the Neokantian Baden School – Windelband, Rikkert, Lask ets. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 4 | ru |
dc.subject | баденская школа неокантианства | ru |
dc.subject | Виндельбанд | ru |
dc.subject | Риккерт Г. | ru |
dc.subject | Ласк Э. | ru |
dc.subject | Baden school of Neo-Kantianism | en |
dc.subject | Windelband | en |
dc.subject | Rickert G. | en |
dc.subject | Lask E. | en |
dc.title | Баденская школа неокантианства: истоки, основные положения, персоналии | ru |
dc.title.alternative | Baden School of Neo-Kantianism: origins, main provisions, personalities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 255 | - |
local.description.lastpage | 260 | - |
local.issue | 4 | - |
local.identifier.uuid | d77122be-d93b-4c8c-a5d0-5f0d4b877d2d | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/30059 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования
|