Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30611
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧагафарова, В. Н.ru
dc.contributor.authorChagafarova, V. N.en
dc.date.accessioned2024-01-19T10:04:01Z-
dc.date.available2024-01-19T10:04:01Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЧагафарова, В. Н. Из истории детских дошкольных учреждений г. Тюмени / В. Н. Чагафарова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 1. — С. 56–60.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30611-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные этапы развития и направления деятельности детских дошкольных учреждений г. Тюмени в 1920-е – 1930-е гг.ru
dc.description.abstractThe author considers the major stages of Tyumen pre-school institutions development in the 1920s and 1930s.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 1ru
dc.subjectдетские дошкольные учрежденияru
dc.subjectдошкольные учреждения Тюмениru
dc.subjectвоспитательная работа с детьмиru
dc.subjectpreschool institutionsen
dc.subjectpreschool institutions of Tyumenen
dc.subjecteducational work with childrenen
dc.titleИз истории детских дошкольных учреждений г. Тюмениru
dc.title.alternativeFrom the history of preschool institutions in Tyumenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage56-
local.description.lastpage60-
local.issue1-
local.identifier.uuid2c68da3d-c00e-4aa0-8d81-8ff1940d60b3-
local.identifier.handleru-tsu/30611-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnikTyumGU_2004_1_56_60.pdf3.82 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.