Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30627
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСыманюк, Э. Э.ru
dc.contributor.authorSymanyuk, E. E.en
dc.date.accessioned2024-01-19T10:04:42Z-
dc.date.available2024-01-19T10:04:42Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationСыманюк, Э. Э. Психологические детерминанты развития выученной беспомощности у педагогов / Э. Э. Сыманюк. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 1. — С. 208–217.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30627-
dc.description.abstractВ статье анализируются психологические детерминанты развития выученной беспомощности у педагогов. Выученная беспомощность характеризуется снижением профессиональной активности, отсутствием профессиональных интересов и избеганием ответственности за результаты педагогической деятельности. Психологическими детерминантами выученной беспомощности являются низкая мотивация достижения, постоянное ожидание неудачи в любых действиях и снижения контроля за действиями.ru
dc.description.abstractThe author analyses psychological dominants determining the development of teachers' learned helplessness that is characterized by the low level of professional activity, the lack of professional interests and lack of professional responsibility. The determinants include low achievement motivation, constant failure expectation and the decrease of action control.en
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при поддержке гранта РГНФ № 04-06-00255aru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 1ru
dc.subjectпедагогическая деятельностьru
dc.subjectвыученная беспомощность у педагоговru
dc.subjectпрофилактика выученной беспомощностиru
dc.subjectpedagogical activityen
dc.subjectlearned helplessness among teachersen
dc.subjectprevention of learned helplessnessen
dc.titleПсихологические детерминанты развития выученной беспомощности у педагоговru
dc.title.alternativePsychological determinants of the development of learned helplessness among teachersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage208-
local.description.lastpage217-
local.issue1-
local.identifier.uuid31275e5f-3deb-4383-84df-d2cfb71d10a8-
local.identifier.handleru-tsu/30627-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2006_1_208_217.pdf14.72 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.