Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30851
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогданова, М. В.ru
dc.contributor.authorОмаров, Э. З.ru
dc.contributor.authorBogdanova, M. V.en
dc.contributor.authorOmarov, E. Z.en
dc.date.accessioned2024-01-19T10:13:09Z-
dc.date.available2024-01-19T10:13:09Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationБогданова, М. В. Детерминанты успешности российского предпринимателя / М. В. Богданова, Э. З. Омаров. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 5. — С. 134–141.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30851-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы успешности российских предпринимателей, обусловленной как внешними, так и внутренними факторами, важным из которых является уровень личностной зрелости.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 5ru
dc.subjectпредпринимательствоru
dc.subjectпредпринимательru
dc.subjectпредпринимательская успешностьru
dc.subjectпсихология предпринимательстваru
dc.subjectentrepreneurshipen
dc.subjectentrepreneuren
dc.subjectentrepreneurial successen
dc.subjectpsychology of entrepreneurshipen
dc.titleДетерминанты успешности российского предпринимателяru
dc.title.alternativeDeterminants of the success of a Russian entrepreneuren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage134-
local.description.lastpage141-
local.issue5-
local.identifier.uuidfa37e42f-06df-4b05-9440-135028d92914-
local.identifier.handleru-tsu/30851-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2008_5_134_141.pdf6.78 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.