Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30899
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЧеркашов, Е. М.ru
dc.contributor.advisorCherkashov, E. M.en
dc.contributor.authorСтарицина, В. П.ru
dc.contributor.authorStaritsina, V. P.en
dc.date.accessioned2024-01-22T05:59:42Z-
dc.date.available2024-01-22T05:59:42Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСтарицина, Вера Павловна. Трансформация маркетинговой деятельности российских девелоперских компаний в постпандемийный период : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа «Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса» / В. П. Старицина ; научный руководитель Е. М. Черкашов ; автор рецензии С. В. Бабушкина ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30899-
dc.description.abstractЦель исследования заключается в определении особенностей маркетинговой деятельности российской девелоперской компании и разработке направлений её совершенствования в постпандемийный период.ru
dc.description.abstractThe purpose of the study is to determine the specifics of the marketing activities of a Russian development company and to develop directions for its improvement in the post-pandemic period.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsСогласие от 30.06.2023 г. на размещение ВКР В. П. Старицинойru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectменеджментru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectмаркетинг девелоперской компанииru
dc.subjectпостпандемийный периодru
dc.subjectмаркетинговая программаru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectmanagementen
dc.subjectmarketing activitiesen
dc.subjectmarketing of a development companyen
dc.subjectpost-pandemic perioden
dc.subjectmarketing programen
dc.titleТрансформация маркетинговой деятельности российских девелоперских компаний в постпандемийный периодru
dc.title.alternativeTransformation of marketing activities of Russian development companies in the post-pandemic perioden
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid878a3ca9-2cb0-4c97-aedc-9f930013fdaa-
local.identifier.handleru-tsu/30899-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
StaritsinaVP_2023.pdf2.41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.